ROSKAZNA FROM NSPK MOSCOW RUS – что это, от кого пришли деньги на карту

fzs.roskazna.ru Раздел: kazna | 28-06-2018, 20:44 |

Федеральным казначейством введен в эксплуатацию портал заявителя В«Формирование запросов на сертификатыВ» (ФЗС), который оптимизирует процесс получения сертификатов и позволяет:

В 

fzs.roskazna.ru – сайт инструкция по созданию ЭЦП (со скриншотами)

В 

В 

В image

В 

Если fzs.roskazna.ru не открывается – в первую очередь обратите внимание на два момента.

1 – ФЗС открывается только браузером Internet Explorer! 9 версии и выше.

2 – и только по ссылке https://fzs.roskazna.ru/ через “http://” не открывается

В 

Для работы с закрытой частью подсистемы – должны быть установлены:3 – КриптоПро CSP 4.0 (получить дистрибутив и лицензию можно в казначействе, или скачать на официальном сайте 3 месячную демо версию)4 – КриптоПро ЭЦП BrowserPlugin.При печати форм через Интернет-браузер необходимо отключить колонтитулы. Для этого в главном меню браузера выберите пункт В«ФайлВ» в†’ В«Параметры страницыВ» и на вкладке В«Поля и колонтитулыВ» проставьте В«ПустоВ» для всех колонтитулов.

В 

В 

Таким образом – соблюдая 4 вышеизложенных пункта, можно полоноценно работать на портале ФЗС.

В 

Портал заявителя, доступный с сети интернет по ссылкеВ https://fzs.roskazna.ru/ с возможностью формирования запросов на квалифицироанные сертификаты ключей проверки электронных подписей (далее ФЗС), позволяющего получателю сертификата (уполномоченному лицу) формировать комплект документов и сведений для создания и смены сертификата и направлять его в электронном виде в территориальный орган Федерального казначейства.

В 

В image

В 

Комментов: 0 –> Просмотров: 50 409 Вернуться Понравился пост? Посмотрите эти:Список отозванных сертификатов не актуален электронный бюджетЯва для СУФД. Java СУФД

Федеральное казначейство
сокращённо — Казначейство России
Общая информация
Страна Россия
Юрисдикция Россия
Дата создания 8 декабря1992
Предшественники
Руководство
Подчинено Министерство финансов Российской Федерации
Вышестоящее ведомство Министерство финансов Российской Федерации
Руководитель Роман Евгеньевич Артюхин
Заместитель руководителя Эли Абубакарович Исаев
Устройство
Штаб-квартира 101000, г. Москва, Большой Златоустинский пер., д. 6, стр. 155°45′19″ с. ш. 37°37′35″ в. д.
Ключевой документ Постановление Правительства Российской Федерации № 703 от 01.12.2004 «О Федеральном казначействе»
Сайт roskazna.gov.ru

Федеральное казначейство (Казначейство России) — федеральный орган исполнительной власти (федеральная служба), осуществляющий правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

Здание оренбургского отделения Казначейства России. Историческое здание Волжско-Камского банка в Оренбурге.

Создано указом Президента Российской Федерации от 8 декабря1992 года № 1556 и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа1993 года № 864.

Положение о Федеральном казначействе утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря2004 года № 703 «О Федеральном казначействе»[1].

С 1 января 2005 года Федеральное казначейство выделено из состава Министерства финансов Российской Федерации с преобразованием в федеральную службу, подведомственную Минфину России. Находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

Организационная структура

Центральный аппарат

Структурные подразделения центрального аппарата Федерального казначейства[2]:

  • Управление развития информационных систем
  • Управление информационной инфраструктурой
  • Управление совершенствования функциональной деятельности
  • Управление казначейского сопровождения
  • Управление бюджетного мониторинга
  • Управление бюджетного учёта и отчётности
  • Управление централизованной бухгалтерии
  • Управление делами
  • Контрольно-ревизионное управление в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной системе и оборонном комплексе
  • Контрольно-аналитическое управление в финансово-бюджетной сфере
  • Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики
  • Контрольно-ревизионное управление в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования
  • Контрольно-ревизионное управление в сфере институтов развития и государственных активов
  • Управление по контролю в сфере контрактных отношений
  • Управление развития контрактной системы
  • Управление внутреннего контроля и аудита
  • Управление по надзору за аудиторской деятельностью
  • Управление финансово-бюджетных операций
  • Управление развития бюджетных платежей
  • Управление ведомственных проектов
  • Управление обеспечения исполнения федерального бюджета
  • Юридическое управление

Территориальные органы

Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства — второй уровень — территориальный орган, располагается в Москве

Управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации — второй уровень — территориальные органы, располагаются в административных центрах субъектов Российской Федерации.

85 территориальных органов Федерального казначейства.

Также Федеральное казначейство в своей структуре имеет одну подведомственную организацию — Федеральное казенное учреждение «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России»[3].

Полномочия

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года № 703 закрепляет за Федеральным казначейством следующие полномочия:

  • доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств и объёмы финансирования;
  • ведет учёт операций по кассовому исполнению федерального бюджета;
  • открывает в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливает режимы счетов федерального бюджета;
  • открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;
  • ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;
  • ведет учёт показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств и их изменений;
  • составляет и представляет в Министерство финансов Российской Федерации оперативную информацию и отчетность об исполнении федерального бюджета, отчетность об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации;
  • получает в установленном порядке от главных распорядителей средств федерального бюджета, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления отчетности об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации;
  • осуществляет распределение доходов от уплаты федеральных налогов и сборов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • осуществляет прогнозирование и кассовое планирование средств федерального бюджета;
  • осуществляет управление операциями на едином счете федерального бюджета;
  • осуществляет в установленном порядке кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  • обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от имени и по поручению соответствующих органов, осуществляющих сбор доходов бюджетов, или получателей средств указанных бюджетов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Федеральном казначействе;

Памятная монетаБанка России

  • осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета;
  • осуществляет подтверждение денежных обязательств федерального бюджета и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов федерального бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств;
  • обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по его совершенствованию;
  • осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Федерального казначейства и реализацию возложенных на него функций;
  • обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
  • обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
  • обеспечивает мобилизационную подготовку Федерального казначейства;
  • осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Федеральном казначействе;
  • организует дополнительное профессиональное образование работников Федерального казначейства;
  • осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Федерального казначейства;
  • взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
  • в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федерального казначейства, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;
  • ведет реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов;
  • осуществляет межведомственную координацию деятельности в сфере систематизации и кодирования технико-экономической и социально-экономической информации в социально-экономической области;
  • осуществляет функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, функции органа валютного контроля, а также функции по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций
  • осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Персоналии

Основателем и первым начальником Главного управления Федерального казначейства — заместителем министра финансов Российской Федерации с 1993 года по 12 января 1998 года являлся Смирнов Александр Васильевич (распоряжение Правительства Российской Федерации № 1648-р от 20.09.1993 г.).

С 1998 года являлась Нестеренко Татьяна Геннадьевна (распоряжение Правительства Российской Федерации № 35 от 12.01.1998 г.).

С января 2005 года по сентябрь 2007 года Федеральное казначейство возглавляла Нестеренко Татьяна Геннадьевна. 28 сентября 2007 г. Председателем правительства Российской Федерации освобождена от занимаемой должности и назначена заместителем министра финансов Российской Федерации.

С октября 2007 года по н. в. Федеральное казначейство возглавляет Артюхин Роман Евгеньевич.

С июня 2016 года по н.в. заместителем руководителя Федерального казначейства является Эли Абубакарович Исаев.

Символика

Флаг Федерального казначейства

26 сентября 2011 года приказом Министра финансов Российской Федерации Алексея Кудрина были учреждены геральдический знак-эмблема, флаг и вымпел Федерального казначейства[4].

21 ноября 2017 к 25-летию Федерального казначейства выпущена серебряная памятная монета «Казначейство России» номиналом 1 рубль[5].

Примечания

  1. Положение о Федеральном казначействе (неопр.). Казначейство России. Дата обращения: 6 июля 2018.
  2. Структура Федерального казначейства
  3. Структура Федерального казначейства (неопр.). Казначейство России. Дата обращения: 9 февраля 2019.
  4. Об учреждении геральдического знака-эмблемы, флага и вымпела Федерального казначейства (неопр.). Казначейство России (28 сентября 2011). Дата обращения: 26 декабря 2011.
  5. О выпуске в обращение памятных монет из драгоценного металла (неопр.). Банк России (21 ноября 2017). Дата обращения: 6 июля 2018.

Литература

  • Прокофьев С. Е. Федеральное казначейство России на рубеже веков: региональный аспект. На примере Саратовской области. — Саратов: Изд. Саратовского гос. социально-экономического университета, 2001. — 102 с. — ISBN 5-87309-202-8, ISBN 978-5-87309-202-4
  • Прокофьев С.Е.Новации в сфере государственного финансового контроля, осуществляемого Федеральным казначейством // Финансы и кредит : Журнал. — М., 2015. — № 10(634). — С. 2—11. — ISSN2311-8709.

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 13 июня 2021 в 12:09.

Перевод «ROSKAZNA FROM NSPK MOSCOW RU» – это платеж, осуществляемый вам Федеральным Казначейством, а перевод осуществляется с использованием Национальной системы платежных карт (НСПК). Система предназначена для обслуживания карт МИР.

Если говорить об источнике денежных переводов, то многие из них могут и действительно зависят от действий одного гражданина России.

По сути, это может быть:

  1. Частый пересчет, индексация и компенсация приводят к дополнительным расходам.
  2. Кроме того, такие выплаты могут включать следующие категории: одинокие матери, потерявшие семью, многодетные семьи, уход за ребенком-инвалидом и т.д.
  3. Платежи из бюджетной организации. Например, ваш работодатель перечислил вам деньги (вместе с информацией об оплате).
  4. Компенсация ежегодных пособий. Облегчение компенсации относится к этой группе населения.
  5. Возврат налога. Обстоятельства разные, возможно, потому, что налоговый орган издал приказ о репатриации налогоплательщика. Операция также проходит через казначейство.

Если ваша карта заблокирована (например, если есть кредитная задержка), помните, что «ROSKAZNA FROM NSPK MOSCOW RU» не будет отправлять вам деньги с «отказом в кредите». Тем не менее, вы обязательно должны получить уведомление об этом, в большинстве случаев он будет уведомлен текстовым сообщением или звонком.

Процесс перевода денег через казначейство определяется законом и является обязательным условием для определенных типов расчетов с населением. Однако, следует понимать, что продолжительность таких переводов может быть больше, чем стандартные переводы или платежи.

Получите деньги без отказа на лучших условиях! ТОП самых популярных предложений за последние 3 месяца: Банк Кредит Максимальная сумма Заявка онлайн Займер Займ на карту. Быстрое одобрение онлайн. Мгновенное получение не выходя из дома. Ставка от 0,35% в день До 30 000 рублей

В некоторых случаях банк может заблокировать деньги на короткий промежуток времени (1-3 дня), если они переводятся на счет, а не на карту MIR. Обязательно уточните этот вопрос у технической поддержки вашего банка.

Как узнать точного отправителя

Для определения источника оплаты необходимо открыть официальный сайт www.roskazna.ru. В левом верхнем углу выберите свой регион, и вы будете перенаправлены на страницу зоны. Ниже указан контактный телефон – телефон для информации.

Позвоните по этим номерам и попробуйте подтвердить свою платежную информацию. Ваш ИНН должен быть рядом с вами. Вы можете напрямую связаться с местным отделом казначейства и попытаться найти ответы.

https://fzs.roskazna.ru/ — адрес онлайн сервиса формирования запросов на сертификаты (ФЗС)

Для работы с ФЗС должны быть установлены следующие программные продукты:— КриптоПро CSP 4.0;— КриптоПро ЭЦП Browser Plugin версии 2.0.

Работа осуществляется с помощью Internet Explorer версии 9.0 и выше.

При печати форм через браузер необходимо отключить колонтитулы.

Портал заявителя

В открытой части Портала заявителя доступны следующие функции (Рисунок 1):

Авторизованным пользователям Портала заявителя дополнительно доступны следующие функции:

1. загрузка повторного запроса на Сертификат;2. подача предварительного запроса на изменение статуса сертификата;3. просмотр реестра предварительных запросов;4. просмотр карточки предварительного запроса;5. согласование предварительного запроса (только для пользователей с ролью «Руководитель»);6. подтверждение Получателем сертификата ознакомления с информацией, содержащейся в Сертификате.

image«Клерк»

РубрикаОбзоры для бухгалтера

image

С 1 января 2021 года начнет действовать новый порядок казначейского обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства (далее – ТОФК). Причиной тому станут внесение Федеральным законом от 27.12.2019 № 479‑ФЗ (далее – Федеральный закон № 479‑ФЗ) изменений в Бюджетный кодекс и вступление в силу ряда других нормативно-правовых актов. В статье приведем краткий обзор данных изменений.

С указанной даты вступят в силу:

  • вновь введенные гл. 24.2«Система казначейских платежей», 24.3«Казначейское обслуживание» БК РФ;
  • Приказ Федерального казначейства от 14.05.2020 № 21н «О Порядке казначейского обслуживания» (далее – Приказ № 21н);
  • Приказ Федерального казначейства от 01.04.2020 № 15н «О Порядке открытия казначейских счетов» (далее – Приказ № 15н);
  • Приказ Федерального казначейства от 13.05.2020 № 20н «Об утверждении Правил организации и функционирования системы казначейских платежей»;
  • Положение Минфина РФ № 63н, ЦБ РФ № 717‑П от 10.04.2020 «Об особенностях взаимодействия системы казначейских платежей с платежными системами».

Участники системы казначейских платежей

Участниками системы казначейских платежей являются прямые и косвенные участники, определенные ст. 242.8 БК РФ (в редакции Федерального закона № 479‑ФЗ).

К прямым участникам системы казначейских платежей относятся, в частности:

  • Федеральное казначейство;
  • финансовые органы субъектов РФ (муниципальных образований);
  • администраторы доходов бюджетов, получатели средств федерального бюджета, администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета;
  • федеральные бюджетные и автономные учреждения.

Косвенными участниками системы казначейских платежей считаются в том числе:

  • получатели средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета), администраторы источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ (местного бюджета);
  • бюджетные и автономные учреждения субъекта РФ (муниципальные бюджетные и автономные учреждения).

Федеральное казначейство является оператором системы казначейских платежей, обеспечивающим функционирование системы казначейских платежей, прием и исполнение распоряжений, осуществление операций по казначейским счетам участников системы казначейских платежей.

Казначейское обслуживание

Казначейское обслуживание будет осуществляться территориальными органами Федерального казначейства.

В соответствии со ст. 242.14 БК РФ (в редакции Федерального закона № 479-ФЗ) денежные средства бюджетов, денежные средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств, денежные средства бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Федеральном казначействе (финансовом органе субъекта РФ, муниципального образования), с 01.01.2021 учитываются на казначейских счетах.

Для этих целей в Федеральном казначействе открываются казначейские счета. К ним, в частности, относятся:

  • единый счет бюджета;
  • казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений;
  • казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение;
  • казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений.

Казначейские счета открываются как в валюте РФ, так и в иностранных валютах в порядке, установленном Федеральным казначейством в Приказе № 15н.

Порядок казначейского обслуживания установлен Федеральным казначейством в Приказе № 21н.

При казначейском обслуживании информационный обмен между прямыми участниками системы казначейских платежей и территориальным органом Федерального казначейства будет осуществляться в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица, уполномоченного действовать от имени прямого участника системы казначейских платежей.

Обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, а также при отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением электронной подписи производится с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.

При казначейском обслуживании учет операций участников системы казначейских платежей будет осуществляться на лицевых счетах, открытых прямым участникам системы казначейских платежей в территориальных органах Федерального казначейства.

Операции с наличными денежными средствами

Обеспечение наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей будет производиться Федеральным казначейством с открытием, в соответствии со ст. 155, 156 БК РФ, банковского счета, предназначенного для выдачи и внесения наличных денежных средств и осуществления расчетов по отдельным операциям.

Формы документов для проведения казначейских операций

Для казначейского обслуживания утверждены формы распоряжений о совершении казначейских платежей (операций). Документы будут вводиться поэтапно.

С 01.01.2021 до 31.12.2022 применяются следующие формы распоряжений (приведены в приложениях 15 – 26 к Приказу № 21н):

  • заявка на кассовый расход (ф. 0531801);
  • заявка на кассовый расход (сокращенная) (ф. 0531851);
  • сводная заявка на кассовый расход (ф. 0531860);
  • заявка на возврат (ф. 0531803);
  • заявка на получение наличных денег (ф. 0531802);
  • заявка на получение денежных средств, перечисляемых на карту (ф. 0531243);
  • заявка для обеспечения наличными денежными средствами в электронном виде;
  • уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (ф. 0531809);
  • уведомление об уточнении операций клиента по форме (ф. 0531852);
  • распоряжение финансового органа с расшифровкой (ф. 0531806);
  • реквизиты распоряжения о перечислении денежных средств на банковские карты «Мир» физических лиц;
  • уведомление о поступлениях в иностранной валюте (ф. 0531452); и др.

С 01.01.2023 документы нужно будет заполнять в структурированном виде по реквизитам, которые приведены в приложениях 1 – 4 к Приказу № 21н:

  • реквизиты распоряжения о совершении казначейского платежа (перечисление);
  • реквизиты распоряжения о совершении казначейского платежа (возврат);
  • реквизиты распоряжения о совершении казначейского платежа (обеспечение наличными денежными средствами, перечисление на банковские карты);
  • реквизиты распоряжения о совершении казначейского платежа (уточнение).

Операции со средствами бюджетных и автономных учреждений

Бюджетные и автономные учреждения вправе будут распоряжаться денежными средствами на соответствующих казначейских счетах согласно законодательству РФ.

Для осуществления операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, являющихся прямыми участниками системы казначейских платежей, указанные учреждения представляют в ТОФК распоряжения о совершении казначейских платежей, предусмотренные приложениями 15 – 25 к Приказу № 21н.

Для осуществления операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, являющихся косвенными участниками системы казначейских платежей, финансовый орган субъекта РФ (муниципального образования) представляет в территориальный орган Федерального казначейства распоряжение о совершении казначейских платежей, предусмотренное приложениями 15 – 18 к Приказу № 21н.

Таким образом, косвенные участники системы казначейских платежей будут осуществлять операции через соответствующих прямых участников этой системы (финансовых органов) путем направления им распоряжений.

Учет операций со средствами бюджетных и автономных учреждений будет осуществляться по кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации РФ, исходя из экономического содержания казначейских платежей:

  • поступления – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов (по аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов);
  • выплаты – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов (по аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов), кодам субсидии и кодам объектов капитального строительства (при наличии).

При оплате расходов бюджетного (автономного) учреждения за счет средств целевых субсидий распоряжение о совершении казначейских платежей и документы, необходимые для санкционирования расходов, дополнительно проверяются на соответствие установленному порядку санкционирования.

Закрытие банковских счетов в связи с переходом на казначейское обслуживание

В целях реализации положений Федерального закона № 479‑ФЗ выпущено Письмо Минфина РФ № 09‑01‑10/66747, ЦБ РФ № 04‑45‑7/5526, Федерального казначейства № 07‑04‑05/05‑14880 от 29.07.2020 о закрытии банковских счетов в связи с переходом на казначейское обслуживание.

В письме сообщается, что финансовым органам субъектов РФ (муниципальных образований) в срок до 01.04.2021 необходимо провести работу по закрытию счетов, открытых им в подразделениях ЦБ РФ или кредитных организациях. С 01.01.2021 не допускается совершение операций финансовыми органами субъектов РФ (муниципальных образований) по банковским счетам, открытым в подразделениях ЦБ РФ и кредитных организациях, за исключением операций по ежедневному переводу остатков денежных средств на банковские счета, входящие в состав единого казначейского счета, открытые органам Федерального казначейства в подразделениях ЦБ РФ.

В связи с вышесказанным финансовым органам субъектов РФ (муниципальных образований) необходимо будет до 01.01.2021 заключить с подразделениями ЦБ РФ и кредитными организациями (филиалами) дополнительные соглашения к договорам банковского счета, предусматривающие:

  • отказ от инициирования операций по банковскому счету с первого рабочего дня 2021 года в соответствии с законодательством РФ до закрытия счета;
  • ежедневный перевод с первого рабочего дня 2021 года в соответствии с законодательством РФ до закрытия счета остатков денежных средств со счета финансового органа субъекта РФ (муниципального образования) на банковский счет, входящий в состав единого казначейского счета, открытый органу Федерального казначейства в подразделении ЦБ РФ;
  • необходимость представления заявления клиента на закрытие банковского счета за десять рабочих дней до даты его закрытия, но не позднее 17.03.2021;
  • закрытие банковского счета не позднее 01.04.2021.

Кроме того, финансовым органам субъектов РФ (муниципальных образований) для организации перехода на казначейское обслуживание необходимо провести работу по открытию казначейских счетов во взаимодействии с территориальными органами Федерального казначейства, а также проинформировать своих клиентов о переходе на казначейское обслуживание.  

Подборка полезных мероприятий

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий