WestCall Личный кабинет клиента

«ВестКолл» – группа компаний, находящаяся у всех на слуху. Она предоставляет услуги, соответствующие международным стандартам. Ее клиентами и партнерами являются коммерческие организации, госструктуры, корпорации и холдинги. Приоритетное направление деятельности «ВестКолл» – развитие сети широкополосного доступа и вывод на рынок уникальных продуктов. Обратившись в компанию, можно ни о чем не переживать. Специалисты оперативно справляются с задачей «подключен дом». В работе они руководствуются важным принципом: предоставление качественной и недорогой связи со Всемирной сетью. 

Компания «WestCall» работает на рынке больше 18-ти лет. Она обладает весомыми плюсами:- круглосуточная техподдержка;- предоставление достойного сервиса;- прекрасная скорость доступа к интернету – не в часы пик этот показатель составляет 100 Мбит/с;- предоставление скидок при подключении абонемента;- в локальной сети можно часами напролет общаться в соцсетях, просматривать фильмы, слушать любимую музыку. 

Один из самых крупных провайдеров на территории России компания «WestCall» работает на рынке более пятнадцати лет. Такая популярность объясняется широким спектром предоставляемых услуг, а также их отменным качеством.

Провайдер сотрудничает как с частными клиентами, так и с крупными организациями, которым предоставляет интернет-связь, цифровую телефонию, а также интеллектуальные сервисы.

Преимущества ВестКолл

Провайдер предоставляет надежную и высококачественную проводную телефонную связь. Стоимость местной внутризоновой связи довольно демократическая. Пользоваться всем спектром услуг (переадресацией, уведомлениями, интернетом, тональным набором) можно как в большом городе, к примеру Санкт Петербург, так и в небольшом поселке.

Пользуясь интернетом от Вест Колл клиент получает высокую скорость связи круглосуточно, хорошее качество соединения за низкую цену. Качество беспроводной связи Wi-Fi ничем не уступает. Все пользователи могут пользоваться выгодными тарифными предложениями, а также принимать участие в акциях.

Недостатки и нюансы

Компания «WestCall» имеет некоторые недостатки, ограничения и нюансы, которые нужно учесть перед заключением договора. Таким нюансом является отсутствие возможность использовать дополнительные функции проводной телефонии в случае ее подключения по спаренной схеме.

Если подключается аппаратура уплотнения, высокоскоростные технологии подключения к интернету не функционируют. Также не исключается временное отсутствие связи по причине проведения профилактических работ, либо непредвиденных неполадок.

Для использования высокоскоростного интернета по технологии «ADSL» необходимо приобрести или арендовать модем. Для проводного интернета необходим свободный доступ к телефонным линиям.

Чтобы использовать беспроводной интернет, клиенту необходимо купить или арендовать у провайдера роутер. Работа в режиме онлайн возможна только в зоне охвата роутера. Все указанные особенности распространяются как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов.

Подключение услуг

Если после ознакомления с особенностями сотрудничества и тарифами компании вы решили заключить договор, стоит проверить наличие такой возможности. Сделать это можно не выходя из дома, просто посетив официальный сайт провайдера по адресу: http://westcall-rzn.ru На главной странице сайта доступна функция проверки технических возможностей подключения услуг связи по определенному адресу.

В предложенную форму необходимо ввести название населенного пункта, к примеру, Рыбное, название улицы и номер дома, в котором необходимо осуществить подключение. Чтобы узнать результат, нажмите «Проверить техническую возможность».

Если в списке нет необходимого адреса, пролистайте страницу и нажмите на кнопку «Оставить заявку».

Далее клиенту предоставляется форма для заполнения контактных данных.

На основании оставленных заявок от потенциальных пользователей провайдер подключает дом к своей сети. После внесения адреса в базу каждому клиенту отправляется уведомление.

Функции кабинета пользователя

Все клиенты компании «ВестКолл» могут использовать сервис самообслуживания. Этот функционал позволяет получать информацию о расходах и управлять услугами дистанционно в любое время суток. С мая прошлого года личный кабинет вестколл рязань был обновлен и усовершенствован. На данный момент новая версия доступна всем клиентам.

Необходимость изменения интерфейса связана с переводом клиентов на другую систему нумерации, соответственно изменением номеров договоров. В обновленной версии кабинета клиент имеет возможность просматривать новый лицевой счет. Так значительно проще определять, когда необходим временный платеж.

Абонентская плата клиентом должна быть внесена до первого числа каждого месяца. Но рекомендуется проводить оплату немного раньше, поскольку условием активации услуг связи является наличие денежных средств (не меньше установленной абонентской платы) на счету.

Вход и регистрация

Войти в личный кабинет вестколл спб можно через главную страницу сайта.

В правом верхнем углу страницы нажмите на ссылку «Личный кабинет». Далее появится окно для ввода персональных данных – логина и пароля.

После ввода данных нажмите «Войти» и пользуйтесь привилегиями личной страницы.

Как зарегистрироваться

Так, как войти на личную страницу может только авторизированный пользователь, новым клиентам необходимо пройти процедуру регистрации по ссылке: http://lk.westcall.ru/login

На этой странице нажмите «Впервые на сайте».

Далее появится окно, где нужно ввести номер вашего договора и адрес личного электронного ящика. Нажмите кнопку «Получить пароль». После этого информационная система проверяет корректность введенных данных. Если они достоверные, индивидуальны пароль для входа в личный кабинет отправляется на ваш электронный адрес.

В случае, если электронный адрес клиента не зарегистрированный в системе компании, на экране появится информационное уведомление.

Чтобы зарегистрировать электронный ящик, кликните на указанный в сообщении адрес и заполните заявку.

В течение суток заявка будет обработана, после чего вы сможете повторить процедуру регистрации.

Список каналов

Ginger HD Туган тел HD LifeNews HD Russia Today Animal Family HD Russia Today Doc HD Охотник и рыболов HD Animal Planet HD Discovery Channel HD World Business Channel HD Твой Дом HD TLC HD World Fashion Channel HD Дом.ru Гид HD Живи HD Канал Подарков Дом.ru HD МИР HD Первый HD Россия HD Русский экстрим HD Матч ТВ HD Eurosport 1 HD Eurosport 2 HD Fox Life HD Радость моя Disney Gulli Jim Jam Nickelodeon TiJi Детский Детский Мир Мульт Bridge TV Europa Plus TV Ru.TV Rusong TV VH1 Classic VH1 European ТНТ Music Шансон ТВ БСТ Майдан ТНВ ТНВ Планета МИР 24 Deutsche Welle France 24 РБК ТВ Царьград Домашний Звезда Карусель Матч ТВ МИР МУЗ ТВ НТВ ОТР Первый канал Петербург 5 канал Пятница РЕН ТВ Россия 1 Россия 24 Россия Культура Спас СТС ТВ-3 ТВЦ ТНТ 24 Техно Da Vinci learning National Geographic Viasat Explore Viasat History Viasat Nature Загородная жизнь История Кто есть кто Мама Моя планета Наука 2.0 Открытый мир Совершенно секретно Успех 2×2 Life78 Luxury Shop and show Shopping Live STV Дубль канала 1 Дубль канала 2 Дубль канала 3 Кухня ТВ ЛОТ Ностальгия От и до Санкт-Петербург ТНТ4 Че Ю Ювелирочка Союз Авто Плюс Матч! Наш спорт СТС Love A2 Cinema Sony Sci Fi TV 1000 TV 1000 Action TV 1000 Русское кино Zee TV Дом кино Кино ТВ Киносерия НСТ Русский роман

Компания «WestCall» — известный московский интернет-провайдер, имеющий двадцатилетнюю историю на рынке телекоммуникационных услуг. В Санкт-Петербурге деятельность начата 10 лет назад с проекта «Домашние сети». На сегодняшний день компания предлагает полный спектр всех необходимых для дома и офиса услуг: доступ в сеть Интернет, телевидение, телефония, облачные сервисы и многое другое. Высокое качество связи и обслуживания, ресурсы сети и приемлемые цены – вот то, чем привлекает компания абонентов. Для удобства клиентов на официальном сайте компании доступен личный кабинет WestCall.

image

Возможности личного кабинета

Круглосуточный сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет WestCall — позволяет сэкономить время и выполнить онлайн следующие операции:

  • Просмотр актуального состояния абонентского счета.
  • Пополнение баланса при помощи банковской карты прямо на сайте.
  • Ознакомление с тарифными планами и подключенными услугами.
  • Смена тарифного плана, подключение дополнительных опций.
  • Доступ к многочисленным ресурсам сети.
  • Получение информации о проводимых акциях, розыгрышах, участие в них и бонусных программах.
  • Изменение данных профиля.
  • Получение консультации специалиста службы техподдержки посредством переписки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация персонального раздела сайта как таковая не требуется: доступ ко всему функционалу сайта Вест Колл предоставляется по умолчанию всем без исключения абонентам при подключении. После подписания договора на предоставление телекоммуникационных услуг новому абоненту предоставляются данные (логин и пароль) и инструкция, чтобы осуществить вход в личный кабинет WestCall.

image

Восстановить пароль можно прямо на сайте. Выбрав на странице входа в кабинет раздел «Забыли пароль?», следует указать желаемый способ получения нового пароля (SMS-сообщение или E-mail), указать логин, номер телефона либо адрес электронной почты и нажать кнопку «Отправить». На почту придет специальная ссылка для сброса пароля и последующего входа в личный кабинет WestCall. На телефон отправляется проверочный код, который следует ввести в открывшейся при выборе этого способа строке, после чего создать новый пароль в настройках профиля.

  • Официальный сайт:https://westcall.spb.ru
  • Личный кабинет:https://console.westhome.spb.ru
  • Телефон горячей линии:+7 812 337-50-50

ВестКолл Санкт-Петербург — универсальный провайдер, предлагающий услуги связи как для частных лиц, так и для компаний. К примеру для офиса — это услуги интернета и передачи данных, а так же различные облачные решения, среди которых виртуальная телефония. Физическим лицам предлагается воспользоваться услугами компании для подключения домашнего телефона, интернета и IP телевидения.

Для удаленного управления тарифами, проверкой баланса и онлайн оплаты услуг и пр. существует online сервис Личный кабинет, который доступен клиентам на сайте компании. О возможностях и преимуществах дистанционного обслуживания пользователи могут лично узнать авторизовавшись и начав использовать этот онлайн-сервис.

Давайте не будет на этом останавливаться, а перейдем сразу к небольшой инструкции, после изучения которой у вас не должно остаться вопросов о том, как войти в свой Личный кабинет

Личный кабинет ВестКолл: вход для физических и юридических лиц

Вход в Личный кабинет для юр.лиц можно начать с посещения стартовой страницы официального сайта ВестКолл, по умолчанию здесь предлагается именно вход для этой категории клиентов. В верхней части страницы расположена панель для ввода логина и пароля. Заполните поля и авторизуйтесь кликнув по стрелке.

image

Чтобы войти в систему физическому лицу в качестве клиента компании для управления услугами:

  1. На главной странице веб-сайта провайдера westcall.spb.ru выберите вкладку «ДЛЯ ДОМА»  или откройте ссылку https://westcall.spb.ru/for_homeimage
  2. Далее вверху страницы откроется панель для входа, введите в предлагаемые для заполнения поля свои логин и пароль. Нажмите на стрелку, чтобы войти в систему.image
  3. Так же вы можете войти со страницы авторизации, которая так и называется «Войти в личный кабинет». Она доступна по этой ссылке https://console.westhome.spb.ru/. Так же как и в предыдущем пункте от пользователя здесь потребуется ввести свои данные авторизации и щелкнуть по кнопке «Войти».image
  4. Личный кабинет управления IPTV можно открыть перейдя по этому адресу https://console.westhome.spb.ru/iptv/ и заполнив форму входа именем пользователя и паролем, и после нажатия «Войти» вы авторизуетесь в системе.
  5. Кабинет управления подключенной услугой Виртуальный номер доступен для пользователей после авторизации в панели входа. Для того, чтобы войти на эту страницу воспользуйтесь данной ссылкой http://office.westcall.net/. Здесь все просто: введите свой логин и пароль. Для перехода в Личный кабинет кликните «Войти».image
  6. Личный кабинет управления SIP-Телефонией открывается по ссылке http://sip.westcall.net/. В панели входа требуется заполнить поля: Пользователь, Пароль и Домен. Нажмите «Вход» для авторизации.image

Вестколл: cсылки на веб-сайт и вход в ЛК, служба поддержки, телефоны, контакты

Официальный сайт Вестколл (WestCall Telecommunications) http://westcall.spb.ru
Вход в Личный кабинет Вестколл https://console.westhome.spb.ru/
Телефон горячей линии +7 (812) 647-00-11 (для офиса)+7 (812) 337-50-50 (для дома)
E-mail службы поддержки a.rumyantseva@westcall.spb.ru

Free Download WordPress ThemesDownload Best WordPress Themes Free DownloadDownload WordPress Themes FreeDownload WordPress Themes Freeonline free coursedownload lava firmwareDownload WordPress Themes Freeudemy free download

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий