Инсис Личный кабинет

ИНСИС — телекоммуникационная компания предоставляющая свои услуги доступа в интернет, телефонии, спутникового телевидения и др. в городах Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Верхняя Пышма, Первоуральск и Среднеуральск.

image

Если у человека есть доступ к личному кабинету – у него есть все шансы сэкономить не только время, но дополнительные растраты на комиссиях при различных оплатах. Не утруждать себя за слежением платежей и их срока погашения помогает Личный кабинет от ИНСИС.

image

Если активироваться в личном кабинете сразу отпадет очень много дел и планов. Вам не придется более думать о платежах по интернету, телевидению или стационарному телефону. Всего пара кликов мышью от компьютера, и все – все проведено успешно.

Как зарегистрироваться в личном кабинете ИНСИС?

Для того чтобы пройти регистрацию необходимо изначально в договоре между клиентом и компанией найти свой персональный логин и пароль. Если вдруг они утеряны, нужно зайти на сайт компании и пройти простую формальную процедуру регистрации. С помощью логина и пароля можно спокойно зайти в свой личный кабинет и иметь полную информацию по балансу ваших счетов и сроке оплаты по ним. Платить можно даже сидя дома, для этого есть опция — оплатить с помощью карты.

Такие услуги очень выгодны по отношению к каждому клиенту. Подобные опции пользуются очень большим спросом, как среди компаний по оказанию услуг, так и клиентской базы.

Официальный сайт ИНСИС: https://profintel.ru/

ИНСИС вход в Личный кабинет: https://profintel.ru/dlja_doma/autorization/

Служба поддержки ИНСИС: 8-800-755-05-55

Е-mail: 911@profintel.ru

Free Download WordPress ThemesDownload Nulled WordPress ThemesDownload Best WordPress Themes Free DownloadDownload Best WordPress Themes Free Downloadudemy free downloaddownload samsung firmwareDownload WordPress Themesudemy course download freeИнсис — это быстроразвивающаяся компания предоставляющая качественные телекоммуникационные услуги на территории Нижнего Тагила, Екатеринбурга, Свердловской области. Компания предлагает весь спектр услуг: Интернет на высоких скоростях, цифровое телевидение, телефония и многое другое. На официальном сайте Инсис любой желающий сможет ознакомится с информацией по всем действующим услугам компании.Для авторизованных пользователей на сайте компании доступен интернет сервис – инсис екатеринбург личный кабинет. Доступ в личный кабинет находится на официальном сайте компании и осуществляется по логину;паролю.  Алгоритм такой:

  1. Перейдите на официальный сайт компании ссылка profintel.ru
  2. В правом верхнем углу нажмите на вкладку  “Войти в личный кабинет”
  3. В открывшемся окне появится форма, куда следуют ввести Ваш персональный Логин и Пароль и нажать кнопку Войти.

Перейтивличныйкабинетможнопрямософициальногосайта. ДляэтогоВамнеобходимозайтинасайткомпании, гденаглавнойстраницеВыувидитеактивнуюкнопку. Даннаякнопканазывается  «Войтивличныйкабинет» ирасположенаонавверхнейправойчастиглавнойстраницы.После авторизации в личном кабинете вы самостоятельно сможете  управлять вашими услугами. Так же вам будет доступна информации о текущем балансе вашего абонентского счета, статусы услуг и многое другой полезной информации. Простой интерфейс личного кабинета позволит разобраться обычным пользователем сети интернет без труда.

«Инсис» — оператор связи Свердловской области, прошедший путь от небольшой компании, организованной на базе домашней сети, до одного из ведущих провайдеров региона, услугами которого пользуются более 50000 абонентов. Каждым клиентом компании занимается персональный менеджер. Благодаря сервису личный кабинет Инсис абоненты провайдера могут самостоятельно управлять лицевым счетом.

Компания занимается не только подключением широкого спектра телеком-услуг в дом и офисы (цифровое тв и интернет, видеонаблюдение, виртуальная АТС, облачные сервисы), но и оказывает веб-услуги: IT-аутсорсинг, регистрация доменов, разработка веб-приложений, хостинг, колокация.

Возможности личного кабинета

Наличие учетной записи в сервисе личный кабинет Инсис позволяет абоненту:

  • Узнать общую информацию о своем лицевом счете.
  • Ознакомиться с акциями и новыми услугами провайдера.
  • Просматривать статистику по использованию услуг.
  • Подобрать новый тариф на смену текущему.
  • Подключить дополнительные опции.
  • Использовать антивирусное программное обеспечение, внося оплату помесячно.
  • Завести электронные почтовые ящики на домене провайдера.
  • Передавать заявки о неисправности.
  • Проводить онлайн платежи.
  • Отслеживать начисления и проведенные платежи через журнал денежных операций.
  • Обратиться к электронной версии договора и правовым документам.
  • Подписаться на получение новостей оператора по SMS и e-mail.
  • Получить информацию о возможных перебоях в услугах на время проведения технических работ.
  • Сменить пароль к личному кабинету.
  • Уточнить имя, контактный телефон и email персонального менеджера.
  • Поучаствовать в партнерской программе «Подключи офис» и получить бонусные начисления на лицевой счет.

Регистрация и вход в личный кабинет

Доступ в закрытый персональный раздел статистики предоставляется абонентам через официальный сайт Инсис. Посетив его главную страницу, пользователь выбирает вкладку «Для дома», если пользуется услугами оператора как частное лицо, или «Для офиса», если является клиентом корпоративной программы, после чего щелкает по кнопке «Войти в личный кабинет» в меню и попадает в раздел авторизации.

Читайте:  Данцер Личный кабинет

Вход в сервис защищен логином и паролем. Учетные данные указаны в договоре, переданном клиенту на руки после оформления услуги. Если пароль или образец договора утерян, восстановить пароль, а в случае необходимости и логин, абоненту поможет персональный менеджер. Связаться с ним можно по телефону или электронной почте. К менеджеру следует обращаться при любых проблемах с авторизацией.

Альтернативным способом вернуть доступ в личный кабинет Инсис является личное обращение в абонентский отдел. В этом случае для идентификации частного клиента потребуется только паспорт, тогда как представитель юридического лица должен дополнительно предъявить доверенность от руководителя компании.

  • Официальный сайт: https://www.profintel.ru
  • Личный кабинет: https://www.profintel.ru/dlja_doma/autorization/
  • Телефон горячей линии:
    • 8 800 755-05-55
    • +7 343 287-07-07 — Техническая поддержка

Телекоммуникационная компания Инсис считается наиболее востребованным оператором связи Уральского региона. За прошедшие годы предприятие выросло до ведущего провайдера Свердловской области, предлагающего услуги связи, видеонаблюдение.

Представительства расположены во многих городах региона, таких как:

  • Каменск-Уральский;
  • екатеринбург;
  • Верхняя Пышма;
  • Первоуральск;
  • нижний тагил;
  • Среднеуральск;
  • Челябинск.

Главный офис предприятия расположен в городе екатеринбург.

Для удобства пользователей создан личный кабинет Инсис, предоставляющий круглосуточный доступ к абонентскому счету. Сервис позволяет пользователю оставить заявку на подключение дополнительных телекоммуникационных услуг без посещения офиса предприятия.

Функционал сервиса

Оформив регистрацию, потребитель получает следующие преимущества:

  • постоянный мониторинг своего абонентского счета;
  • круглосуточную возможность пополнить баланс учетной записи с банковской карты, электронной платежной системы;
  • постоянная оценка подключенных тарифов, дополнительных опций;
  • конкретизация платежной истории;
  • возможность временно заморозить счет в случае убытия клиента на определенный срок, либо временной ненадобности услуг компании;
  • круглосуточная онлайн связь с отделом технической помощи, либо формы Обратный звонок;
  • уведомления по достижении нулевого, отрицательного баланса.

Оператор предлагает дисциплинированным абонентам услугу доверительный платеж. При невозможности оплатить в срок интернет, кабельное телевидение, оплата продлевается на следующие три дня.

Популярная бонусная программа компании так же является поощрением за переход на лучший тариф, подключение друга, интерактивные опросы, ко дню рождения пользователя. Для этого заявителю нужно лишь зарегистрироваться.

Регистрация

Провайдер не обязывает клиентов проходить регистрацию на своей главной сервисной площадке.

Подписывая соглашение с Инсис, заявитель автоматически получает учетную запись, секретный пароль. Если же абонент не будет пользоваться кабинетом, он имеет право его не открывать.

Авторизация

Осуществить вход в личный кабинет, пользователь может, посетив официальный сайт предприятия.

Авторизация проходит по адресу stat.prifintel.ru, где будет предложено заполнить соответствующие поля:

  • логин — имя учетной записи;
  • секретный пароль.

Кликнув пиктограмму Войти, заявитель получит доступ к сервису.

Восстановить пароль

Случайно утеряв, забыв кодовое слово, абоненту необходимо обратиться к службе технической поддержки, где ему будет оказана помощь в восстановлении пароля.

Для удобства пользователей, физическим лицам и корпоративным клиентам предлагаются разные номера телефонов службы, абонентского отдела.

Мобильное приложение

Компания предлагает установить программное обеспечение на девайсы с операционной системой Андроид, iOS. Обладатель приложения вправе создать личный кабинет инсис.ru.

Самостоятельное отключение абонентом данной услуги не предусматривается. Это происходит при расторжении договора с Инсис, либо предварительной подачей заявки об этом по адресу профинтел.

В этой статье выясним, как работает техподдержка Инсис? Есть ли горячая линия? Как клиентам связаться со специалистами компании?

image

Содержание

О компании

Инсис (Информационные системы) — одна из крупнейших информационных компаний в Свердловской области. Основная сфера связана с предоставлением услуг, как:

  • Интернет.
  • Цифровое телевидение.
  • Системы видеонаблюдения.
  • Дата-центр.

С перечнем услуг, тарифами, особенностью сотрудничества и прочими условиями все желающие ознакомиться могут на официальном сайте: https://www.profintel.ru.

Как написать в службу поддержки Инсис?

Клиенты, задающиеся подобным вопросом, часто не достаточно эффективно подходят к изучению справочной информации на сайте. А ведь там есть ответы почти на все вопросы.

Абоненты могут оставить обращение и онлайн одним из способов:

  1. Заполнив форму обратной связи на сайте: https://www.profintel.ru/help/web-uslugi/domain/obshhie_voprosy.
  2. Отправив письмо по электронной почте: info@profintel.ru.
  3. Написав сообщение в чат.

Служба поддержки Инсис готова ответить на замечания, запросы и жалобы. Но, при условии, что обращения составлены в корректной форме и с указанием только достоверных данных (тема, причины, ФИО, контакты).

Другие способы связи

Официальный сайт или почта не единственный вариант обратной связи с техподдержкой.

imageКлиенты могут оставить комментарий в соц. сети, воспользовавшись группой или сообществом на таких площадках, как:

  • ВКонтакте — https://vk.com/insys1999.
  • Facebook — https://facebook.com/insys.ru.
  • Instagram — https://instagram.com/insysprofi.
  • YouTube — https://youtube.com/channel/UC3zFvk0o8c-ioC587p-H4KA.

Какой телефон горячей линии Инсис?

Телефон горячей линии для домашних пользователей, единый — 8 (800) 250 60 60.

Звонки принимаются техподдержкой по любым темам.

image

Получить информацию, по поводу подключения, зоне покрытия, тарифам можно по номеру телефона — 8 (800) 755 05 55.

Номер в обоих случаях бесплатный и звонки доступны в пределах РФ.

Отдельно абоненты могут связаться с абонентскими участками в своем населенном пункте, ознакомившись с информацией в подразделе «Контакты».

Горячая линия для юридических лиц

Для юридических лиц телефон для справок в каждом городе отличается.

К примеру:

  • Екатеринбург — +7 (343) 278 60 60.
  • Нижний Тагил  — +7 (3435) 499 301.
  • Первоуральск — +7 (3439) 64 65 65.

Номера в других районах уточняйте дополнительно.

Адреса на карте

Адреса и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов Инсис может потребоваться в ознакомлении с тарифами, уточнением зоны покрытия, ценами и т.д.

Обратившись в техподдержку, пользователи могут задать, как общие вопросы, так и решить многие технические проблемы, связанные с подключением.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит рассчитывать на помощь поддержки по личным вопросам.

Не ответят менеджеры и на запросы конфиденциального характера, по темам, которые касаются закрытой информации о деятельности провайдера.

Связь со службой поддержки через приложение

image
Приложение Инсис, снимки экрана

Пополнить счет, изменить личные данные, поменять тариф, проверить баланс, а также отправить обращение в техподдержку можно и через мобильное расширение для смартфонов.

Установить приложение можно на устройства, в которые работают под Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Через личный кабинет можно проверить баланс, оплатить услуги, сменить тариф, а также составить запрос в техподдержку.

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку: https://www.profintel.ru/dlja_ofisa/autorization.

Воспользуйтесь формой на сайте или авторизуйтесь в мобильном приложении.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из способов:

  1. Отправив письмо по почте.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.
  3. Заполнив форму на сайте или в приложении.
  4. Позвонив по горячей линии.

Инсис на карте Екатеринбурга — Яндекс.Карты

В жалобе нужно уточнить личные данные о заявителе, тему и причины. Дополнительно приветствуется, если клиент предоставит фото или другие материалы.

Время работы

Работает техподдержка Инсис, круглосуточно.

Режим работы абонентских участков в своем городе уточняйте дополнительно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий