Школа современного учителя. Входное тестирование педагогов. Дополнение

Бесплатные онлайн-тесты для школьных учителей 1—11 классов содержат полезные кейсы и задания для самопроверки.

С 2019 года более 300 тысяч учителей прошли у нас тесты на:

  • цифровые компетенции
  • умение работать с трудным поведением детей
  • гибкие навыки
  • умение формировать функциональную грамотность учеников
  • способность справляться с выгоранием

Следующий Интенсив пройдёт осенью 2021 года.Оставьте ваш e-mail, и мы напомним вам о начале Интенсива «Я Учитель» 4.0:

imageОрганизаторы:

Партнёры:

Пройти тестирование

Переподготовка для учителей школы imageПереподготовка для инженеров Переподготовка для преподавателей ВУЗ, СПО Переподготовка для строителей Переподготовка для воспитателей дошкольных учреждений Переподготовка для бухгалтеров и экономистов Переподготовка для юристов Курсы повышения квалификации для учителей Курсы повышения квалификации для инженеров Курсы повышения квалификации для преподавателей ВУЗ, СПО Курсы повышения квалификации для воспитателей Курсы повышения квалификации для администрации учреждения Бухгалтер-экономист Курсы повышения квалификации для юристов

По окончанию обучения выдаются документы в полном соответствии с требованиями законодательства

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (НИИОбр) – это специализированное учебное заведение, основная задача которого – повышение квалификации и переподготовка сотрудников образовательных организаций.

Преимущества дистанционного обучения:

Обучение в современной образовательной организации

Лицензированное учебное заведение

Учебные программы согласованы с компетентными органами

Квалифицированный педагогический состав

Гибкие условия и формы оплаты

Минимальная стоимость

Удобная форма обучения

Короткие сроки обучения

Доступ к учебным материалам 24 часа в сутки

Обратная связь

Календарь мероприятий

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр развития образования города Челябинска»В создано в 2008 году.

УчредительВ –Администрация города Челябинска.

Вышестоящая организацияВ –

Центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с образовательными организациями города Челябинска, другими образовательными и научными учреждениями, занятыми повышением квалификации и профессиональной переподготовкой педагогических работников и руководителей образовательных учреждений.В 

Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников в целях установления квалификационной категории.

Основными задачами аттестации являются:

стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;

определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

повышение эффективности и качества педагогической деятельности;

выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;

обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

Нормативная правовая база аттестации:

  • Закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • трудовой кодекс РФ (статьи 196, 81);

  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;

  • приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;

  • В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2014 № 1115н профессиональный стандарт «Педагог (воспитатель, учитель)» будет применяться с 1 января 2017 года;

  • приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;

  • Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 № 678 Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников, должностей руководителей;

  • положение о министерстве образования Красноярского края, утвержденное Постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 № 706-п; 

  • порядок проведения аттестации руководителя краевого государственного учреждения, утвержденный постановлением Правительства Красноярского края от 12.07.2011 № 414-п;

  • приказ  министерства образования Красноярского края об организации аттестации  педагогических работников.

приказ министерства образования и науки Красноярского края от 16.04.2012 № 12-04/1 «Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и науки Красноярского края государственной услуги по аттестации педагогических работников краевых государственных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края, и муниципальных образовательных учреждений Красноярского края (за исключением образовательных учреждений в областях (сферах) физической культуры, спорта, культуры, здравоохранения и лекарственного обеспечения) для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой или высшей)».

Главная (краевая) аттестационная комиссия министерства образования Красноярского края осуществляет аттестацию педагогических работников краевых государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность края (за исключением образовательных организаций в областях (сферах) физической культуры, спорта, культуры, здравоохранения и лекарственного обеспечения, лесных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, содействия занятости населения.

Компетенция органов исполнительной власти Красноярского края в части аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных образовательных организаций определена следующим образом:

министерство образования Красноярского края – формирование аттестационных комиссий для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников краевых государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность края (за исключением образовательных организаций в областях (сферах) физической культуры, спорта, культуры, здравоохранения и лекарственного обеспечения, лесных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, содействия занятости населения) (Постановление Правительства Красноярского края от 27.12.2013 № 706-п);

министерство спорта – аттестация педагогических работников краевых государственных образовательных учреждений в области физической культуры и спорта, подведомственных Министерству, и муниципальных образовательных учреждений края в области физической культуры и спорта (в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 22.11.2011 № 703-п);

министерство культуры Красноярского края – аттестация педагогических работников краевых государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, начального и среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования в области культуры, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, а также муниципальных образовательных учреждений в области культуры (в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 26.02.2013 № 62-п);

министерство здравоохранения Красноярского края – аттестация педагогических работников краевых государственных образовательных учреждений среднего профессионального, дополнительного профессионального образования в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения, подведомственных Министерству или в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, а также педагогических работников муниципальных образовательных учреждений в сферах здравоохранения и лекарственного обеспечения (в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 29.01.2013 № 24-п).

Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

15.06.2014 вступил в силу приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Аттестации подлежат все педагогические работники, включая совместителей.

Аттестационные комиссии в целях подтверждения соответствия работников занимаемой должности самостоятельно формируются образовательными организациями. Периодичность проведения аттестации не изменилась — 1 раз в 5 лет. При этом работники, отсутствовавшие на работе по болезни более 4 месяцев подряд, проходят аттестацию не ранее чем через год после выхода на работу.

Аттестация педагогов на квалификационные категории (первую или высшую) проводится по их желанию на основании заявлений, подаваемых непосредственно в аттестационную комиссию. Работники, имеющие квалификационную категорию, не проходят аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности.

Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников, подготовленные департаментом государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России и Общероссийским Профсоюзом образования

Письмо министерства образования и науки Красноярского края от 03.12.2014 № 75-14679 «Об аттестации педагогических работников»

Квалификационные характеристики должностей работников образования

Дополнительное соглашение о внесении изменений в отраслевое соглашение между министерством образования и науки Красноярского края и Красноярской территориальной (краевой) организацией Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации

Региональные формы и процедуры аттестации педагогических работников с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

Региональные требования к профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации на квалификационные категории (первую и высшую) по должностям.

В 2015 году министерством образования Красноярского края организована работа по корректировке региональных требований к профессиональной деятельности педагога при аттестации на первую и высшую квалификационную категорию по должностям «учитель», «воспитатель» в соответствии с профессиональным стандартом педагога. Данные региональные требования разработаны с учетом реализации федеральных государственных образовательных стандартов.

Письмо министерства образования Красноярского края от 15.01.2016 № 75-192 «Об апробации региональных требований к профессиональной деятельности педагога при аттестации»

Региональные требования к профессиональной деятельности по должности «Учитель» (начальные классы). Технологическая карта урока.

Региональные требования к профессиональной деятельности по должности «Воспитатель» (дошкольная образовательная организация)

Личный кабинет координатора — http://mc.pedagog.sibpay.ru;

Личный кабинет аттестуемого — http://cabinet.pedagog.sibpay.ru.

Обращаем внимание специалистов, ответственных за аттестацию педагогических работников, что прием аттестационных материалов осуществляется в автоматизированной системе аттестации «Педагог». Координацию аттестации в автоматизированной системе аттестации осуществляет КГКСУ «Центр оценки качества образования» (Ворзонина Ольга Борисовна, Распутина Екатерина Викторовна; телефон: 246-00-83, электронный адрес: tsentrotsenki@yandex.ru).

Официальный сайт краевого государственного казенного специализированного учреждения «Центр оценки качества образования»: http://cok.cross-edu.ru

Формы аттестационных документов:

заявление о проведении аттестации на квалификационную категорию (первую, высшую);

типовой приказ о проведении аттестации на соответствие занимаемой должности.

Презентация «Изменения в оценке профессиональной деятельности воспитателей дошкольных образовательных организаций»

Методическое  пособие  «Региональная  модель  аттестации руководителей образовательных организаций»

Информация о проведении аттестации руководителей краевых государственных учреждений, подведомственных министерству образования Красноярского края.

В рамках  реализации национальной системы учительского роста  разработан проект  новой модели аттестации учителей  на основе оценки соответствия их квалификации (уровня знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы) требованиям профессионального стандарта педагога «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования посредством использования единых федеральных оценочных материалов.

В настоящее время  в 19 субъектах Российской Федерации проходит апробация новой модели аттестации. По итогам апробации будет организована корректировка новой модели аттестации в рамках введения национальной системы учительского роста.

Проект новой модели аттестации педагогических работников

Федеральная и региональная политика по формированию национальной системы учительского роста (презентация)

Изменения в аттестации учителей начальных классов и воспитателей.

Ссылка на подключению к вебинару!

–> 20.01.2021 Инстаграм КЦОКО Забайкальского края 14.01.2021 Навигатор подготовки (ЕГЭ, ОГЭ) 31.10.2020 Видеоконсультации ЕГЭ 2021

Особенности подачи апелляции в 2021 году. Форма апелляционного заявления.

Рассмотрение апелляций в 2021 годуВ проводится в следующих формах:

– очно (с присутствием участника ЕГЭ на заседании Конфликтной комиссии);

– заочно (без присутствия на заседании Конфликтной комиссии);

В – в режиме online.

В случае подачи заявления на рассмотрения апелляции лично, участнику необходимо обратиться по адресу: г. Чита, ул.Амурская, д. 106, каб.№4.

В В В В  В электронной форме апелляция направляется на адрес почты: vologdina@minobr.e-zab.ru

Конфликтная комиссия осуществляет прием апелляций с 09:00 до 13:00; с 14:00 до 17:30 часов в рабочие дни.

Уважаемые апеллянты, обращаем ваше внимание, что апелляции очно и на электронную почту подаются только в рабочие часы, в течение двух рабочих дней следующих за официальным днём объявления результатов экзамена. Апелляции, направленные на электронную почту с нарушением даты и времени (в выходной день, в рабочий день после 18:00 часов) обращения, не регистрируются и не рассматриваются.

В В В В В В В В В В В 

В Для рассмотрения апелляции в режиме on-line апеллянтам необходимо:

– иметь доступ к Интернету;

– учётную запись в Skype.

При подаче заявления указать:

– адрес своей электронной почты;

– контактный номер телефона;

– логин Skype апеллянта.

Направить заявление (апелляцию) в течение двухрабочих дней после утверждения результатов ЕГЭ на адрес электронной почты: В minobr75_kk@outlook.com

После поступления апелляции на электронную почту конфликтной комиссии, ответственный секретарь зарегистрирует её, внесет в график рассмотрения апелляций. Накануне апеллянта проинформируют о дате и времени рассмотрения апелляции.

В ходе рассмотрения апелляции выпускник получит комментарии от экспертов предметной комиссии, а затем ознакомится с вынесенным решением.В По результатам рассмотрения апелляция может быть удовлетворена или нет. Набранное выпускником количество баллов может быть повышено, понижено или оставлено без изменений, в зависимости от решения, принятого конфликтной комиссией.

На сайте Минобразования Забайкальского края размещаются объявления о датах подачи и рассмотрения апелляций участников ЕГЭ.

Форма апелляции

http://www.ege.edu.ru/ru/ Официальный информационный портал ЕГЭ вЂ“ Раздел В«РезультатыВ» –подраздел В«сервис проверки результатов ЕГЭВ».

На территории Забайкальского краяВ  прошел ЕГЭ по биологии и иностранным языкам разделы В«АудированиеВ» и В«ГоворениеВ»

В 

В В В В В  В ЕГЭ по биологии участвовали 908 участников из 1073 заявленных, в 38 ППЭ;

по английскому языку раздел В«АудированиеВ» В – 410 из 495 заявленных участников в 33 ППЭ;

по китайскому языку раздел В«АудированиеВ» – 9 из 12 заявленных участников в 1 ППЭ;

по немецкому языку раздел В«АудированиеВ» -В  5 из 5 заявленных участников в 1 ППЭ

по английскому языку раздел В«Говорение»  -В В В  В 372 из 409 заявленных участников в 32 ППЭ;

по китайскому языку раздел В«ГоворениеВ» – 9 из 12 заявленных участников в 1 ППЭ;

по немецкому языку раздел В«ГоворениеВ» В -В  5 из 5 заявленных участников в 1 ППЭ

Минимальное количество баллов, необходимое для получения права поступления в образовательные организации высшего профессионального образования:

В по биологии составляет 39 баллов;

по иностранным языкам – 30 баллов

В В В В В  Экзамен прошёл в штатном режиме, без технических и технологических сбоев.

Участники экзаменов будут ознакомлены с результатами ЕГЭ по обществознанию не позднее 07.07.2021 года.

В Результаты экзаменов можно будет получить по данным паспорта на сайте Рособрнадзора, открыв вкладки: раздел ГИА, ГИА-11, результаты

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий