Личный кабинет физического лица ТЭК

Тюменская энергосбытовая компания разработала личный кабинет для своих клиентов. Используя его функции, можно контролировать текущее состояние всех ЛС, сообщать в инстанции данные счетчиков онлайн и просматривать чеки для оплаты ЖКУ без комиссии.

Зарегистрироваться можно, перейдя по ссылке: https://lkk.energosales.ru. Пароль и логин можно применять при авторизации в программе для сотового телефона.

Регистрация

Когда нужно создать личный кабинет в ТЭК физическим лицам, клиент должен зарегистрироваться на главной странице организации. Процедуру можно провести в реальном времени, через интернет. Для авторизации профиля рекомендуется заполнить все пункты формы, возникающую после клика соответствующего поля. Пользователь указывает такие сведения:

  • № лицевого счета;
  • личные данные: фамилию, имя, отчество;
  • адрес имейл или сотовый телефон;
  • пароль, состоящий из не менее 8 знаков для сохранения конфиденциальности.

Важно указать показания электроприбора. Если его в квартире нет, нужно просто прописать свою фамилию.

Возможности

Создан личный кабинет для упрощения работы и решения многих вопросов. При этом больше не потребуется посещать офис лично – можно просто сделать запрос в режиме реального времени и заполнить нужную документацию. Тюменская энергосбытовая компания предлагает для физ лиц список таких возможностей:

  • передача текущих показаний счетчиков электроэнергии для корректного расчета выплаты;
  • составление и печать отчетов;
  • предоставление информации о балансе счетов, полный контроль всех расходов;
  • оплата по расчетным счетам с использованием карты банка, без учета комиссии;
  • возможность создать большое количество ЛС с одного профиля;
  • формирование заявлений, бумаг, документации, справок.

На веб – странице находятся все формы и образцы. Используя весь функционал приложения, можно сэкономить свое личное время и деньги.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет клиента, рекомендуется посетить официальный сайт, выбрать поле для физических лиц и корректно заполнить все колонки, придумать надежный пароль. Логином выступает номер ЛС.

После того, как клиент вошел в кабинет ему открывается полный функционал, станет доступная возможность передачи показаний прибора.

Разделы

Сверху на главной странице профиля находится краткая информация о ваших личных данных: номере лицевого счета, адрес, по которому находится прибор. Главная страница профиля вмещает такую информацию:

  • ссылка на страницу с данными о клиенте или на страницу входа (если нужно авторизоваться);
  • меню;
  • лицевой счет;
  • добавление счета к своему профилю;
  • кнопка для открепления своего ЛС от кабинета;
  • выход из ЛК.

Навигация осуществляется при помощи кнопок меню, в нем находятся разделы (блоки). Можно также найти все пункты для оплаты и передачи показаний.

Информация о клиенте

При успешной авторизации в личном кабинете ТЭК, клиент переходит на страницу, где размещены его личные данные: ФИО, № ЛС, фактический адрес монтажа счетчиков. Информация с приборов для учета электрической энергии также находится в профиле.

Можно посмотреть последние показания, которые были приняты. Есть соответствующий раздел «Информация о клиенте».

Квитанция

Для того, чтобы получить квитанцию на расчет, необходимо зайти в категорию «Квитанция».

Каждый месяц по наступлению 1 числа (отчетного), пользователю открывается доступ к формированию чеков. Чтобы создать документ, нужно выделить тот период из перечня, который вам подходит, и кликнуть поле «Показать». Дальше, в отдельной вкладке будет открыта ваша квитанция. Формат – «pdf». Можно просто сохранить или распечатать ее.

Оплата

Процесс формирования описан выше. Чтобы провести оплату за электрическую энергию, нужно кликнуть на категорию «Оплата».

На экран выводится форма с полями для заполнения, которые нельзя пропускать. Важно написать номер своей банковской карты. Деньги должны быть переведены на протяжении месяца. Сумма указывается корректно, важно внимательно вписывать цифры. Есть функция «Распечатать чек». Все денежные транзакции показаны в профиле, их можно отследить, вывести на монитор.

Передача показаний

Сведения в ТЭК (Тюменская энергосбытовая компания) можно отправить, зайдя в соответствующий раздел.

Сверху страницы находится перечень ЛС, вам нужно кликнуть на нужный номер. Будет открыта форма, в которую необходимо внести все текущие цифры с электрического прибора. Можно совершить процедуру без авторизации – это предусмотрено разработчиками. Необходимо зайти на сайт tmesk ру, указать личные счетов и ФИО.

Профиль

В профиле клиента приведены отделения АО «ТЭК».

Организация является ведущей в Ханты – Мансийском, южных областях Тюменской области. Физические лица могут увидеть во всплывающем окошке рейтинг компаний. Энергосбытовая компания находится в конце списка, но по рейтингу значимости она гораздо выше. Доступен просмотр перечень филиалов. Офисы представлены в таких городах:

  • Нягань;
  • Уренгой;
  • Надым;
  • Мегион;
  • Когалым;
  • Нефтеюганск;
  • Сургут.

Также представительства есть в столице, Лангеласе, Салехарде, Тюмени.

Обратная связь

Для физического лица разработана возможность обратной связи. Сюда можно обратиться с вопросами, претензиями, проблемами или для написания хорошего отзыва. Администрация страницы работает слаженно, контролирует все поступающие заявки.

В данном разделе есть пустое поле для текста письма, немного ниже – пункт «Выбрать файлы». Так можно выбрать сохраненный или отсканированный документ. Доступна вкладка с историей сообщений.

Восстановление доступа

Если вы забыли свой личный пароль, зайдите на сайт тмеск.ру, на первой странице сайта кликните поле «Забыли пароль». Дальше, вводится логин (лицевой счет) и адрес электронной почты. На него будет выслан новый код авторизации в программе. В дальнейшем его нужно сразу сменить на новый.

При дальнейших входах на сайт вводится такая информация:

  • ЛС (вместо логина);
  • личный код, который при желании можно сменить на другой.

При отсутствии возможности зайти на электронную почту, воспользуйтесь услугами технической поддержки в функционале программы. Свою личную информацию нужно вводить, не забывая написать причину, по которой вы не можете войти. Отправлять уведомление необходимо на имейл «energosales.ru», который находится в нижнем углу страницы. Обязательно сделайте пометку «Восстановление пароля».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector