МЭШ – Московская электронная школа

Что такое МЭШ, зачем она нужная школьникам, родителям и ученикам

МЭШ — Московская электронная школа — система образования с использованием информационных технологий, сочетающая в себе:

  • электронный журнал и дневник
  • библиотеку учебников, методических материалов и художественной литературы
  • интерактивное расписание уроков и школьных мероприятий
  • платформу для дистанционных занятий
  • систему тестирования знаний
  • систему коммуникации между родителями и классными руководителями

Для родителей школьников МЭШ — это полная информация о жизни ребенка в школе в режиме онлайн.

МЭШ вовлекает ребенка в образовательный процесс и с детства адаптирует его к требованиям современного цифрового мира. Родители могут проверить оценки, задать учителю вопрос, уточнить расписание и вовремя заметить изменения успеваемости. Доступ к библиотеке электронных материалов позволит повторить материал, найти дополнительные тесты и подготовить ребенка к контрольным. МЭШ делает учебу эффективнее и расширяет будущие возможности ребенка.

Для учеников МЭШ — это увлекательный процесс обучения, где два десятка учебников, а также вся литература и дополнительные материалы, умещаются в одном планшете. Теперь планшет — и библиотека, и классная комната, и лаборатория, и полноценный дневник.

Зачем МЭШ учителям? Московская электронная школа делает работу преподавателя проще, а уроки насыщеннее и эффективнее. Электронный журнал и дневник нужны для прозрачности образовательного процесса, наблюдением за динамикой успеваемости учеников и общения с родителями. Обширная библиотека электронных материалов и сценариев — для упрощения подготовки к урокам и вовлечения учеников в активную работу на уроке.

МЭШ сегодня

К сервисам МЭШ подключены почти 1500 зданий школ Москвы. Сервисами пользуются 55.000 учителей и 1.500.000 школьников. Создано более 20.000 высокотехнологичных классов.

Культура // Новость

Исторические материалы в Библиотеке «МЭШ»

22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Сегодня – день памяти и скорби.
  • Вести образования
  • /
  • 22 июня 2021
image
Фото: drive2.com

В Библиотеке «Московской электронной школы» педагоги, родители и школьники могут найти образовательный контент, посвященный подвигу народа. Методист Института содержания, методов и технологий образования МГПУ, кандидат исторических наук Сергей Щербаков подготовил подборку актуальных уроков в «МЭШ».

Содержательных материалов в Московской электронной школе много: например, сценарий урока «Народы СССР в борьбе с фашизмом» познакомит школьников с малоизвестными страницами истории Великой Отечественной войны. На примере изучения подвигов героев нашей многонациональной страны ребята узнают традиции фронтового братства. Помимо самостоятельной работы с видеоматериалом, интерактивными и тестовыми заданиями, они напишут итоговое мини-сочинение.

Учебное пособие «Герои Великой Отечественной Войны» познакомит школьников с партизанским движением в СССР, с деятельностью героев-молодогвардейцев. Ребята найдут много информации о пионерах-героях, знаменитых советских летчиках и великих полководцах войны. Тест «Героизм советских людей в годы Великой Отечественной войны» поможет учащимся проверить знания о героях-пограничниках и разведчиках, о самоотверженной и героической деятельности женщин в годы войны.

С помощью уроков «Война и милосердие» и «Подвиг медиков в битве за Москву»ребята узнают, как долгих четыре года доктора, медсестры, фельдшеры и санинструкторы работали сутками, чтобы спасти как можно больше людей.

Сталинградская битва – одно из важнейших военных сражений. Урок «Бессмертный лейтенант Огонь»рассказывает об истории жизни Алексея Яковлевича Очкина.

После гибели командира 112 стрелковой дивизии молодой лейтенант принял командование на себя: немцы получили жесткий отпор, хотя на тот момент Очкин уже был ранен в голову.

Также вы можете познакомиться и с другими интересными материалами библиотеке «МЭШ»: «Начало Великой Отечественной войны», «Лица Победы», «Жить и помнить. Нашим прадедам посвящается», «Города-герои»».

Библиотека «МЭШ» – сервис проекта «Московская электронная школа», разработанный столичным Департаментом образования и науки совместно с городским Департаментом информационных технологий. Сейчас в библиотеке собрано множество разных образовательных материалов: около 55 тысяч сценариев уроков, более 10 тысяч видеоуроков, свыше 1,7 тысячи электронных учебных пособий, 348 учебников, более 143 тысяч образовательных интерактивных приложений, свыше шести тысяч тренажеров для самопроверки, 11 уникальных виртуальных лабораторий.

Теги:

Читайте также в рубрике «Культура»

image

Библиотека Маяковского в Санкт-Петербурге разрешит взять домой 50 книг

  • 22 июня

16 мультфильмов, которые можно пересматривать всей семьей

  • 18 июня

«Союзмультфильм» выпустил коллекцию духов с ароматами советских мультфильмов

  • 11 июня

Тенденция в образовании — электронные носители вместо бумажных. Во многих школах страны отказались от дневников. Теперь родители и ученики могут отслеживать успеваемость, узнавать домашнее задание через электронные системы. МРКО – это современный электронный журнал, предназначен для эффективного взаимодействия учителей, учеников и их родителей.

Московский регистр качества образования МРКО — что это

МРКО предназначен для оптимизации контроля учебного процесса, эффективного взаимодействия всех сторон обучения. С начала учебного 2018 года официально узнать успеваемость ребенка, уточнить домашнее задание можно через МРКО и ОЭЖД. Для входа в эти два документа необходимо пройти регистрацию на https://pgu-mos-lk.ru/.

ЭЖД (электронный журнал и дневник — ЭД) — ключевые сервисы проекта МЭШ

Московская электронная школа включает традиционные методы обучения и современные технологии. Родители могут в любое удобное для них время проконтролировать успеваемость ребенка, время его прихода или ухода из школы. Учителям не надо носить тетради домой на проверку, так как задания могут выполняться в электронном виде. Если ребенок заболел, он может просмотреть домашнее задание из дома.

Основные сервисы МЭШ

Интерактивные панели

  • Заменили обычную меловую доску, плакаты, бумажные наглядные материалы. Учитель может показать во время урока короткий видеоролик или фотографии

Электронные учебники и тетради

  • Теперь не нужно носить в школу тяжелые учебники, так как технологии облегчили процессы обучения, сделали их более интересными. Интерактивная панель заменила меловую доску. Ученик выполняет контрольные работы в электронном виде, а учитель оперативно проверяет их в классе, проставляет оценки в электронный дневник МРКО.

Интерактивная база сценариев уроков

  • Ранее учителю приходилось ежегодно писать конспекты. Теперь не надо тратить время и силы. В базе можно найти много вариантов сценариев для проведения уроков, классных часов, мероприятий с детьми. В помощь педагогу в МРКО есть библиотека учебных материалов.

 Доступность

  • Мобильность приложения позволяет всем его участникам, независимо от своего места положения быть в курсе событий. При доступе в интернет всегда можно посетить сайт ЭЖД, где ознакомится с информацией.

 Дневник

  • Вы можете отследить успеваемость своего ребенка, время посещения школы, предупредить педагога о том, что ваш ребенок заболел.

Журнал pgu mos ru для учителей, родителей, учеников

ЭЖД МЭШ могут пользоваться: руководители учебного заведения, педагоги, ученики, их законные представители. Для каждой категории открыты свои возможности:

 «Справочники» МРКО

располагается следующая информация:

  1. Кадровый состав.
  2. Информация об учениках, их родителях.
  3. Учебный период (каникулы, сроки обучения).
  4. Расписание звонков.
  5. Информация об изучаемых предметах.
  6. Здания, кабинеты.

 «Учебные планы»

находится информация о готовом плане обучения.

  1. «Расписание» включает справочную информацию по расписанию занятий, заменах.
  2. «Планирование содержания»: рабочие программы, поурочные планы, графики контрольных работ.
  3. «Журнал» — это итоговая аттестация учащихся, журналы классов.
  4. «Дневник» — носит информацию о полученном домашнем задании, успеваемости, полученных замечаниях на уроках.
  5. «Учебники» — образовательные материалы для интерактивного или дистанционного обучения.

«МРКО» — это несколько модулей:

  1. Аттестация.
  2. Дополнительная активность учащегося – используется классными руководителями.
  3. Внешняя оценка – это история внешней диагностики обучающегося.

Главная боковая колонка на сайте МРКО

Перед регистрацией в ЭД МРКО любой участник МЭШ может ознакомится с функционалом электронного журнала. Для этого необходимо пройти на сайт https://dnevnik.mos.ru/help/instructions/oezhd/.

В боковом меню МРКО представлена колонка с подробным описанием функционала. Если ее пролистать вниз, вы найдете интересующую вас категорию. При нажатии, например, на «Знакомство с журналом МЭШ», откроется основное меню. В нем можно выбирать категории, получать сведения по работе сайта.

Как подключить дневник МРКО

Для регистрации в электронном дневнике МРКО необходимо завести личный кабинет на сайте https://www.mos.ru. При этом у ученика и его родителей должны быть разные аккаунты.

Заполняйте данные достоверно.

После авторизации необходимо сообщить в учебное заведение следующие данные:

  • свой E-mail;
  • номер мобильного телефона;
  • СНИЛС.

После обработки данных и входа в личный кабинет, вы можете работать с электронным дневником.

Если номер вашего телефона не совпадет с указанным в школе, то в доступе будет отказано!

Как войти в журнал (дневник) учителю или ученику с пгу.мос.ру

Вход в электронный дневник осуществляется на сайте https://www.mos.ru/. В левом углу нажмите на три полоски:

В открывшемся меню нужно выбрать «Электронный дневник».

Для входа используется логин / пароль от портала mos.ru. Также можно авторизоваться при помощи портала Госуслуг.

Регистрация МРКО на Госуслугах

Виды регистрации на портале Государственных услуг бывает нескольких видов. Полная регистрация позволяет заходить на сторонние сайты, пользоваться многими сервисами.

Для регистрации на https://www.gosuslugi.ru/ понадобятся:

  • Паспорт.
  • СНИЛС.
  • Номер сотового телефона или E-mail.

На сайте Госуслуг выберите «Зарегистрироваться». Затем достоверно заполните анкету.

На следующем этапе подтвердите номер телефона или email.

Вы создали упрощенный вариант личного кабинета. Теперь необходимо более подробно заполнить свой профиль. Обязательно внесите паспортные данные, номер СНИЛС. Проверка может занять от нескольких часов до суток.

Для подтверждения созданного аккаунта необходимо с паспортом и СНИЛС посетить МФЦ или Центр обслуживания. Если вы клиент банка Тинькофф или у вас подключен интернет-банк Сбербанк, Почта Банк, то вы можете пройти процедуру верификации через личный кабинет банкинга.

Авторизация, вход

Чтобы войти в электронный дневник мрко, необходимо посетить главную страницу https://dnevnik.mos.ru/ и кликнуть по кнопке «Войти».

Введите логин / пароль, такие же как для входа на сайт mos.ru.

Как использовать сервис МРКО

Сервис предназначен для работы разных категорий граждан. От этого зависит функционал портала. Поэтому разберем каждый вариант более подробно.

Учителю

Электронный журнал и дневник МРКО помогают учителю стать ближе к ученикам, повысить качество образования.

  1. Учитель может создавать, корректировать рабочие программы.
  2. Создавать домашнее задание для выбранного класса.
  3. Планировать контрольные работы.
  4. Отслеживать выполнение домашней работы.

Учителя пользуются электронным журналом и дневником, чтобы:

  • отправлять домашнее задание классу;
  • выставлять оценки;
  • использовать в работе материалы виртуальной библиотеки;
  • участвовать в грантах;
  • составлять поурочные платы, мероприятия и прочее.

Родителям и ученикам

Родители при помощи МЭШ могут знакомиться со школьной жизнью своего ребенка:

  1. Отслеживать успеваемость.
  2. Проверять посещение учебного заведения, питание ребенка.
  3. Контактировать с учителями.
  4. Просматривать домашнее задание.
  5. Узнавать расписание.
  6. Сообщать об отсутствии по болезни.

Московская электронная школа помогает ученикам развиваться, экспериментировать. Скачав приложение ЭЖД ученик может в режиме реального времени посещать библиотеку, проходить тестирование, выполнять задания. Теперь не надо носить с собой тяжелые учебники – все есть на планшете. Электронный дневник МРКО помогает отслеживать свои оценки, получать домашнее задание, общаться с одноклассниками.

Руководителям

  1. Руководители учебного заведения использовать ЭЖД МЭШ для:
  2. создания расписаний занятий, групп;
  3. отслеживания аттестаций работников;
  4. составлять график контрольных работ;
  5. проверять успеваемость контингента школы.

Информация на сайте для пользователей

На портале вы можете получить подробную информацию по условиям подключения ЭЖД. Войдите раздел «Каталог», пройдите по «Образование» — «Популярное» — «Электронный дневник».

На открывшейся странице можете ознакомиться с полными требованиями по регистрации ЭЖД, просмотреть инструкции.

Подсказки на сайте

На портале https://www.mos.ru в личном кабинете пользователь может получить дополнительную информацию по дневнику. Для этого на главной странице выберите раздел «Проекты города» и «Московская электронная школа».

На открывшейся странице можно ознакомится с функционалом ЭЖД МЭШ. Выберите свою категорию пользователя.

Не надо путать! МРКО / МЦКО

Не стоит путать два разных понятия МЦКО или МРКО. Аббревиатуры схожи, но система их работы разная.

Московский центр качества образования (МЦКО) занимается мониторингом образовательных учреждений Москвы, диагностической работой, повышением квалификации педагогов.

Московский регистр качества образования (МРКО) – это информационно-аналитическая система, оператор которой — МЦКО. Доступ к электронному дневнику имеют все участники образовательного процесса: от ученика и его родителей до Департамента образования.

Подключенное к МЭШ оборудование, например мультимедийные доски и планшеты, позволяет сделать урок интересным для современных школьников. Фото агентства «Москва»

«Московская электронная школа» (МЭШ) сначала превратилась из городского проекта в общероссийский, а теперь готовится стать открытой международной платформой. Педагоги из других стран и соотечественники за рубежом получат возможность дополнять систему своими материалами и пользоваться наработками российских учителей. Горожанам уже хорошо знакомы многие сервисы МЭШ, например электронный дневник, библиотека учебных пособий, но в ближайшее время пользователей ждут интересные новинки.

«Московская электронная школа» – один из важнейших проектов модернизации столичной системы образования. МЭШ внедряется с 2016 года, и это целый набор сервисов, которые помогают педагогам мегаполиса давать детям знания по самым современным методикам, школьникам предоставляют возможность находить лучшие учебные материалы. А для родителей МЭШ – средство для того, чтобы не только постоянно следить за этими процессами со стороны, но и участвовать в них. Внедрить МЭШ позволила программа модернизации оборудования столичных школ, в рамках которой в учебных заведениях появилось более 48 тыс. точек высокоскоростного доступа в Интернет посредством Wi-Fi и более 21 тыс. интерактивных панелей, которыми было оборудовано примерно 1500 школьных зданий. Также более  43 тыс. московских педагогов обеспечены ноутбуками, которые позволяют им работать с системой.

Для педагогов МЭШ в первую очередь – огромная база учебных пособий, учебников и сценариев уроков. Сегодня в общем доступе библиотеки МЭШ можно найти более 50 тыс. интерактивных образовательных приложений и примерно 35 тыс. электронных сценариев уроков, более 900 электронных пособий, более 350 учебников, более 24 тыс. тестовых заданий. Сценарии уроков педагоги размещают сами, что не только позволяет начинающим преподавателям максимально использовать опыт своих более опытных коллег, но и создает конкуренцию – ведь каждый учитель пытается улучшить методики. Также в базе МЭШ можно найти тесты, тренажеры и различные идеи, внедрение которых позволяет делать уроки более современными и динамичными, а значит – более интересными для школьников. К тому же за работу с МЭШ учителей поощряют ежемесячной городской надбавкой в 10 тыс. руб. – сейчас ее получают 53,2 тыс. педагогов.

Для учеников МЭШ – это настоящий мир знаний, к которому можно получить доступ онлайн. Школьники могут пользоваться библиотекой учебной и художественной литературы, каталогом электронных учебных материалов, виртуальными лабораториями, интерактивными картами. Ученики благодаря «Московской электронной школе» активно адаптируются к получению знаний в условиях цифрового мира и не привязаны к бумажному учебнику. Кроме того, интегрированная в МЭШ карта «Москвенок» является пропуском в школу, а одноименный сервис позволяет школьникам оплачивать еду в школьной столовой и посещать городские музеи.

Для многих родителей важнейший сервис МЭШ – это электронный дневник, который позволяет следить за успеваемостью ребенка посредством компьютера или смартфона, узнавать, какие задания нужно сделать дома, когда и какие занятия предстоят школьнику. Дневником, кстати, сейчас пользуется более 2 млн учителей, школьников и родителей. Так же как и педагоги, родители могут воспользоваться всеми учебными материалами «Московской электронной школы», чтобы не отставать от своего ребенка в знаниях или помогать ему в освоении сложных тем. Еще одна удобная функция МЭШ позволяет родителям контролировать, когда ученик пришел в школу и когда вышел из нее, а также чем он питается.

Московский опыт внедрения электронных технологий в школе был замечен на федеральном уровне, и некоторые регионы приняли решение внедрять эту платформу у себя. «Конструктор, который Москва сделала для себя в рамках МЭШ, мы получили в качестве подарка от столицы, – заявляла министр просвещения РФ Ольга Васильева. – Это очень дорогой для нас подарок, и мы на его основе сейчас заканчиваем контентное наполнение проекта РЭШ (проект «Российская электронная школа»)».   Министр также отметила, что московские ученики в последнее время доминируют на предметных олимпиадах: «Есть несколько городов, которые дают большое количество олимпиадников, самым ярким городом является Москва. На сегодняшний день 5 тыс. участников вышли на заключительный этап Всероссийской олимпиады, из них одну треть представляли школьники столицы».

В нынешнем году «Московская электронная школа» стала победителем Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов РФ в номинации «Создание условий, направленных на рост информационно-технологического потенциала региона». А на днях мэр Москвы Сергей Собянин, встречаясь с московскими учителями, предложил не только интегрировать в среду «Московской электронной школы» педагогов из регионов РФ, но и дать возможность пользоваться столичной образовательной платформой пользователям из других стран. «Сделать нашу систему более открытой – это следующий дополнительный шаг для развития», – полагает Собянин.

Планируется, что все желающие получат доступ к учебным материалам, размещенным в библиотеке МЭШ, в том числе электронным сценариям уроков, интерактивным образовательным приложениям, художественным произведениям школьной программы, учебным пособиям, виртуальным лабораториям, тестовым заданиям. Планируется, что воспользоваться материалами можно будет, скачав мобильное приложение «Московская электронная школа» в App Store или Google Play.

Лауреат премии города Москвы в области образования за вклад в развитие МЭШ, учитель английского языка школы № 1253 Мария ТЮЛЯЕВА рассказала «НГ» о том, что нового появится в МЭШ в скором времени.

Мария Александровна, что изменится, если МЭШ станет международной платформой?

– В «Московской электронной школе» произошли коренные изменения. Если раньше МЭШ была только «для своих» – московских учителей, школьников и их родителей, то сегодня наши уроки и пособия может увидеть весь русскоязычный мир. И неважно, где человек живет: в Казахстане, Белоруссии, Израиле, Америке… Да где угодно! А вот чтобы добавлять свои материалы и претендовать на грант, придется пройти регистрацию.

Будет ли система многоязычной?

– В этом году проект МЭШ вошел в сотню лучших инновационных проектов мира и мне выпала честь рассказывать о МЭШ на международном форуме в Финляндии. Интерес у зарубежных коллег – колоссальный. Помню, как после моего выступления финны, англичане, французы и китайцы хватали ноутбуки, набирали uchebnik.mos.ru и переводили главную страницу через Google. Спрос, конечно же, есть. Но на встрече с мэром речь о переводе системы на разные языки не шла. Сегодня МЭШ – это вклад в развитие России и подарок тем, кто сейчас живет на чужбине.

Какие новые сервисы могут появиться в «Московской электронной школе»?

– В ближайшем будущем МЭШ ждет масса новинок. Во-первых, появятся личные кабинеты учащихся, где будут храниться их результаты: итоговые оценки, сведения об участии в олимпиадах и конкурсах, участии в мероприятиях после школы. Во-вторых, классные руководители просили автоматический обмен данными с поликлиниками, чтобы быстро узнавать, кто заболел и на сколько выдан больничный. Кроме того, ждем еще больше захватывающих материалов: виртуальные лаборатории, домашние задания в виде увлекательных видеороликов с тестами и даже тренажеры-симуляторы с использованием виртуальной реальности! 

Применение современных технологий коснулось и сферы образования. В настоящее время весь процесс обучения перешел на цифровой формат. Результатом такого подхода стало создание платформы МЭШ (Московская электронная школа).

Проект стартовал в 2016 году в нескольких столичных школах. Ученикам было предложено пользоваться новыми современными гаджетами вместо устаревших меловых досок, учебников и дневников. Педагоги, в свою очередь, вместо методических пособий получили гору сценариев, по которым теперь должны проводится уроки.

image

На сегодняшний день проект реализован уже во всех школах Москвы. В него включены: электронная версия дневника, журнала и библиотека МЭШ. Рассмотрим подробнее успехи такого нововведения и что думают о нем учителя.

Под аббревиатурой МЭШ скрывается онлайн-сервис, главной целью которого была систематизация учебного процесса в общеобразовательных школах Москвы. Перед его внедрением все заведения должны быть оснащены должным образом. Речь идет о развитой инфраструктуре – Wi-Fi, современные цифровые доски, планшеты, персональные компьютеры для учителей и учащихся. Также в учебных заведениях должны стоять турникеты для прохода внутрь и полноценная система видеонаблюдения.

Разработчики МЭШ утверждают, что такого сервиса больше нет нигде. Это самое масштабное внедрение технологий в жизнь школьного процесса во всем мире. Такое заявление сделала Марианна Лебедева – директор Московского центра технологической модернизации.

Согласно сайту мэра Москвы, создателями МЭШ являются сами учителя и администрация школ. Единого автора выделить невозможно. Несложно понять, что именно мэр столицы являлся зачинщиком нововведений, получив одобрение президента России.  Разработкой сервиса занимался Департамент информационных технологий, который за свою работу получил премию Рунета.

Стоит отметить, что часть родителей и педагогов называют такое утверждение голословным. Их мнение не учитывалось при разработке платформы. Чиновники упорно не хотел принимать во внимание петиции родителей, которые считали повсеместное внедрение электронных гаджетов вредным для детского здоровья.

image

Разработчики не предоставили никаких убедительных доказательств безопасности. Дополнительно не было никаких открытых голосований или публичных дебатов. Противниками проекта была создана петиция под которой подписалось более 1500 человек.

Многие учителя выступают против внедрения МЭШ в школы столицы, называя это экспериментом над несовершеннолетними.

Владимир Иванович, учитель информатики.

МЭШ усиленно пропихивается нам сверху. Педагогам обещают надбавки, а детям — приобщение к современным технологиям. На деле смысла в этом особого нет. Документы из библиотеки мне ни разу не пригодились. Так что данный мотив мне совершенно непонятен.

Опытные учителя заявляют, что не нуждаются в добавках. Размер их заработной платы вполне удовлетворительный, чего не скажешь о начинающих педагогах. Последние с удовольствием начали осваивать платформу, рассчитывая на вознаграждение. Вкладывая свои силы в развитие МЭШ, учитель может прибавить к зарплате до 10 000 рублей. При этом использовать платформу нужно постоянно и очень активно. При загрузке в библиотеку собственных пособий, возможно дополнительное вознаграждение.

Но такое стимулирование также и настораживает педагогов. Многие всерьез считают, что погоня за прибылью может спровоцировать приток некачественных материалов. Авторы уникальных работ боятся за собственные права, боясь, что работу у них просто отнимут.

Геннадий Станиславович, учитель истории.

Я бы с удовольствием загружал работы в МЭШ, но слишком много отталкивающих факторов. Первое – модерация контента. Не понятно, кто и по какому принципу отбирает материал. Второе – переход авторских прав сервису. Не могу сказать, что это для меня принципиально, но определенно неприятно.

Данной позиции придерживаются многие именитые учителя с большим стажем. Педагоги могут продавать свои материалы, печатать в научных журналах, а не загружать в библиотеку МЭШ «для галочки». При загрузке работ часто приходят отписки, что работа не соответствует стандартам. Что именно справить понять сложно. Гранты выделяются в качестве государственной помощи. Педагогам сложно понять, какие материалы их достойны, а что не нужно публиковать.

Говоря о недостатках, нельзя не затронуть тему возраста учителей. Ребенку по нраву все эти нововведения. Ростовые 3D-модели, вся информация в одном планшете, игровая форма уроков привлекают школьников. Педагогам же приходится постигать азы цифровых технологий заново. Интерфейс портала МЭШ неудобный, пользоваться им откровенно тяжело.

Школьные презентации приходится делать в сторонних программах. Система не позволяет делать правки. Приходится выполнять двойную работу. Поисковик библиотеки также не оснащен интуитивным ПО. Приходится осматривать все материалы по теме, так как более узкие запросы система не воспринимает.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий