Личный кабинет Клиента

imageU-LAN (Улан) – лицензированный поставщик телекоммуникационных услуг, обслуживающий абонентов московской области. Компания предлагает подключиться к скоростному интернету, цифровой телефонии, кабельному телевидению. Оператор обладает официальным сайтом, где можно самостоятельно подать заявку на подключение. Вскоре потенциальному абоненту перезвонит сотрудник компании, чтобы подтвердить возможность подключения и согласовать время приезда специалистов.

image Чтобы авторизоваться в кабинете U-LAN понадобится:

  1. Открыть портал;
  2. Найти вкладку «абонентам»;
  3. Ввести логин с паролем и подтвердить.

Если данные авторизации потеряны – обратитесь в представительство компании, захватив паспорт. Сотрудники помогут возобновить доступ и предоставят новый логин с паролем для авторизации в персональном разделе.

Функции личного кабинета

Основная задача личного кабинета U-LAN – просмотр статистики без необходимости обращения в техническую поддержку. Авторизовавшись на портале, пользователь может:

  • Посмотреть номер договора;
  • Проверить баланс;
  • Просмотреть стоимость подключенных услуг;
  • Узнать срок для внесения оплаты;
  • Ознакомиться с выгодными предложениями;
  • Накапливать бонусы;
  • Оплачивать услуги картой;
  • Переписываться с поддержкой.

Также в персональном разделе доступны следующие возможности:

  1. Самостоятельное подключение дополнительных услуг;
  2. Формирование платежных квитанций для оплаты в банковских отделениях;
  3. Бронирование статического IP адреса;
  4. Настройка интерактивного телевидения и просмотр более 120 каналов на компьютере;
  5. Временное ускорение скорости интернета посредством функции «Турбо-найт». Позволяет быстро загружать большие файлы;
  6. Временное отключение услуг на месяц. Списание денежных средств полностью останавливается. Подходит для пользователей, регулярно отправляющихся в путешествия или командировки;
  7. Включение почтовой рассылки.

Регистрация личного кабинета УЛАН

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, пользователю потребуется подключиться к провайдеру Улан. Для этого посетитель оставляет электронную заявку на официальном портале. Здесь потребуется указать адрес подключения, свое имя, телефон для связи.

В заявке необходимо заполнить следующие пункты:

  • Оборудование;
  • Желаемый тарифный план;
  • Необходимые разновидности услуг;
  • Источник, откуда вы узнали о провайдере.

После рассмотрения заявки сотрудники сохранят конфиденциальную информацию в базу. Затем свяжутся с потенциальным абонентом, чтобы уточнить важные подробности подключения и согласовать наиболее удобное время для приезда специалиста.

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт: http://u-lan.ruВход в личный кабинет: https://stat.u-lan.ruТелефон горячей линии: +7 499 674-06-74 (круглосуточно)

Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе – “Финансы и кредит”. Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте lkbank.ru, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.

Провайдер NEWlink, ранее NWlink, предоставляет возможность воспользоваться личным кабинетом не только для оплаты Интернета, но и для получения дополнительной информации относительно своего варианта подключения.

Войти в кабинет

Обратите внимание

Есть ещё один удобный способ оплаты Интернета, без входа в личный кабинет, которым могут воспользоваться все пользователи NEWlink. Для этого нужно указать только «Платежный номер» и Вы быстро произведёте оплату с помощью банковской карты любого банка.

div > .uk-panel’, row:true}» data-uk-grid-margin data-uk-scrollspy=»{cls:’uk-animation-slide-top uk-invisible’, target:’> div > .uk-panel’, delay:300}»> МГНОВЕННАЯ ОПЛАТА БЕЗ КОМИССИИпо банковским картам любых банков

Как сэкономить на оплате Интернета

Есть несколько способов сделать Ваш Интернет дешевле. Для этого компания NEWlink подготовила ряд интересных предложений для своих пользователей, которыми могут воспользоваться все желающие.

Акция: Подключи друга!

При подключении друга, родственника или знакомого к сети NEWlink Вы получите на свой счет 450 бонусных рублей. Такой же бонус получит и тот, кого Вы подключили. Подробнее об условиях акции

Абонементы

«U-LAN» — лицензированный коммерческий провайдер, предлагающий населению и бизнесу услуги подключения широкополосного интернета, цифровой телефонии и интерактивного телевидения, с зоной покрытия, охватывающей Москву и Московскую область. Оператор использует современные средства взаимодействия с клиентами — первичную заявку на подключение можно оформить через сайт компании, последующие — через личный кабинет Улан, который также позволяет оплачивать услуги безналичным способом и просматривать статистику.

Возможности личного кабинета

Главная задача, которую решает личный кабинет U-LAN — предоставление абонентам актуальной информации по услугам без участия сотрудников клиентской поддержки. Зайдя в раздел по учетной записи, всегда можно узнать:

  • Номер лицевого счета для оплаты услуг и участия в партнерской программе.
  • Остаток средств на счете.
  • Стоимость и описание подключенных услуг.
  • Срок внесения оплаты.
  • Проводящиеся акции.
  • Заработанные бонусы.
  • Реквизиты оплаты.

Используя личный кабинет Улан, абонент также может совершать операции:

  • Заказывать подключение новых услуг без повторного заполнения анкеты.
  • Оплачивать услуги банковскими картами, в том числе системы Maestro, или с помощью кошельков онлайн систем Europlat, QIWI, Rapida и WebMoney.
  • Сформировать квитанцию для последующей оплаты в офисе банка.
  • Забронировать IP адрес.
  • Настроить IPTV и просматривать на компьютере 120 цифровых каналов в тестовом режиме вещания.
  • Удвоить скорость интернет-соединения в ночное время с помощью опции «Турбо-найт».
  • Продолжить пользоваться услугой еще 24 часа после обнуления баланса на счете, подключив «Обещанный платеж».
  • Заблокировать услуги на срок до 30 дней для приостановки списания средств.
  • Подписаться на смс-оповещения и почтовую рассылку о новостях и балансе счета.

Регистрация и вход в личный кабинет

Новые клиенты заполняют на сайте оператора электронную заявку, сообщая полный адрес подключения, свое имя по паспорту, контактные данные и наименование заказываемой услуги.

В заявке есть возможность дополнительно отметить:

  • Приобретаемое оборудование.
  • Тариф.
  • Подключаемый пакет.
  • Номер лицевого счета рекомендателя, участвующего в программе «Приведи друга».
  • Источник информации о провайдере.

В процессе рассмотрения заявки пользователя производится регистрация его личных данных в базе провайдера. После этого специалист компании связывается с клиентом по телефону для подтверждения запроса на подключение и обсуждения сроков и деталей его выполнения.

Для интернет-сервиса «Кабинет абонента» от U-LAN используется стандартный вход по логину и паролю доступа, указанным в памятке пользователя, которую выдают в день подключения.

Как попасть на страницу с формой авторизации:

  • Открыть в браузере официальный сайт Улан.
  • Выбрать в меню сайта вкладку «Абонентам».
  • По ссылке из левого меню или из текста открывшейся станицы перейти в раздел личный кабинет Улан.

Для восстановления утраченного доступа в личный кабинет абоненту необходимо оформить новую памятку пользователя. Таким образом, восстановить пароль можно только в офисе оператора, обратившись туда с удостоверяющим личность документом.

  • Официальный сайт:http://u-lan.ru
  • Личный кабинет:https://stat.u-lan.ru
  • Телефон горячей линии:+7 499 674-06-74 (круглосуточно)
«Sintec» — Личный кабинет

Вход в персональный кабинет компании занимающийся проектированием и электромонтажом инженерных систем OOO «Синтек», сайт +7 (4942) 41-61-81

«МиассЭнергоСтрой» — Личный кабинет

Вход в персональный кабинет Энергетической компании «МиассЭнергоСтрой», сайт (3513) 26-44-76

«ЭнергоСтрой 33» — Личный кабинет

Вход в персональный кабинет Электротехнической компании ООО«ЭнергоСтрой 33», сайт  8 (49232) 3-23-95

«РегионТехСвязь» — Личный кабинет

Вход в персональный раздел интернет-провайдера «РегионТехСвязь», сайт 8(8442)50-63-65

«Супрема 63» — Личный кабинет

Вход в персональный кабинет портала министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области «Супрема 63»,сайт

«ЯРВЕТ» — Личный кабинет

Войти в персональную страницу онлайн-гипермаркета «ЯРВЕТ», сайт 8 800 700 30 97

«РТС 18» — Личный кабинет

Войти в персональную страницу интернет-провайдера «РТС 18», сайт +7(922)5005511

«Телепорт-ТВ» — Личный кабинет

Войти в персональный раздел телекоммуникационной компании «Телепорт-ТВ», сайт +7(495)3573737

«ТЕЛЕПОРТ» — Личный кабинет

Вход в персональный раздел телекоммуникационной компании «ТЕЛЕПОРТ», сайт +7 (3412) 956 200

«Региональные ТелеСистемы+» г.Бийск — Личный кабинет

Войти в персональный кабинет телекоммуникационной компании «Региональные ТелеСистемы+» в Бийске, сайт +7 (3854) 330-532

Личный кабинет клиента Личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс — это удобный сервис для работы с Вашим лицевым счетом онлайн, где бы Вы ни находились.

Доступен с любого устройства. Можно скачать мобильное приложение.

Еще не используете Личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс ?

Перейти к регистрации Информация Личный кабинет является бесплатным сервисом. Если у Вас возникли затруднения при регистрации, Вы можете оставить сообщение через форму обратной связи

—>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий