Кореро телеком — Личный кабинет

Укажите реквизиты пополняемого счёта, впишите сумму пополнения, выберите средство платежа и нажмите кнопку «Продолжить»Лимиты операций: минимальная сумма: 1.00 руб., максимальная сумма: 15000.00 руб.

* Значение данного поля заполняется автоматически с использованием текущих курсов валют: Visa/MasterCard (с регистрацией) — 2.5%, Visa/MasterCard (без регистрации) — 2.5%, WMR (WebMoney R) — 0%, WMZ (WebMoney Z) — 0%, WME (WebMoney E) — 0%, WMK (WebMoney K) — 0%, WMU (WebMoney U) — 2%, WMB (WebMoney B) — 3%, WMG (WebMoney G) — 2%, Яндекс.Деньги — 7%, МТС/МегаФон/QIWI — 7%, LiqPAY UAH — 2%, Приват24 (ПриватБанк Украина) — 2%, PSB-Retail (Промсвязьбанк) — 2.5%, Альфа-Клик (Альфа-Банк) — 2.5%, Банк Русский Стандарт — 2.5%.

**Подробная информация о порядке оплаты электронными валютами, банковскими картами, а также с внутреннего счета, приведена в разделе Помощь

Московская обл., Подольск, просп. Юных Ленинцев, 70, оф. 3
+7 (495) 669-29-18
corero.ru
ВКонтакте ВКонтакте
  • Интернет-провайдеры
    • IP-телевидение
    • IP-телефония
    • Предоставление доступа к Интернету в загородный дом
    • Предоставление доступа к Интернету в квартиру
    • Предоставление доступа к Интернету в офис
    • Предоставление доступа к Интернету по выделенной линии
    • Предоставление резервных каналов
    • Сервисы: статический ip адрес, антивирус
    • Технология: ethernet, wi-fi

Интернет-провайдеры в Подольске на улице проспект Юных Ленинцев предлагают следующие услуги: IP-телевидение, IP-телефония, предоставление доступа к Интернету в загородный дом, предоставление доступа к Интернету в квартиру, предоставление доступа к Интернету в офис, предоставление доступа к Интернету по выделенной линии, предоставление резервных каналов, сервисы: статический ip адрес, антивирус, технология: ethernet, wi-fi.

Получение доступа в «личный кабинет»

Для получения доступа в «личный кабинет» необходимо проверить, кто является исполнителем в договоре и заполнить заявку на получение логина и пароля. Для каждой компании предусмотрена своя веб-страничка для заполнения заявки:

Колибри Телеком

cli.colibritelecom.ru

Колибри Телеком Нара

cli.nara.colibritelecom.ru

Техноком

cli.tehnokom-net.org

Вокком Системз

cli.woccom.ru

Получение логина и пароля

Для доступа в личный кабинет Вам необходимо получить логин и пароль. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте в разделе «Личный кабинет». При регистрации поля формы необходимо заполнять в соответствии с контактными данными, зафиксированными в Регистрационной карте Договора: номер договора, ФИО контактного лица по договору, зарегистрированный адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона для получения кода подтверждения. После того, как Вы нажмете кнопку «Отправить» на экране появится окно с инструкциями, выполнив которые, Вы сможете получить логин и пароль доступа.

По соображениям безопасности восстановление логина и пароля невозможно. Поэтому, если Вы забыли логин и/или пароль, необходимо получить новые. Для этого необходимо заново пройти регистрацию на сайте в разделе «личный кабинет».

Создать или изменить логин и пароль может только лицо, указанное в Договоре в качестве контактного. Если контактные данные изменились, Вам необходимо внести соответствующие изменения в личном кабинете в разделе «Проверь Рег. Карту» либо прислать письмо/заявление через раздел «Обратная связь» в наш Центр обслуживания абонентов.

В Регистрационной карте содержится Ваша контактная информация: ФИО, телефон, электронная почта. Изменения контактной информации необходимо оперативно вносить в раздел «Проверь Рег. Карту» во избежание возникновения непредвиденных ситуаций.

Utex Telecom (Ютэкс Телеком) – популярная телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги IP-телефонии, диспетчеризации, прокладки оптоволоконных линий и подключения к сети интернет, установке систем контроля и многое другое. Организация является один из крупнейших интернет-провайдеров Московской области, сотрудничающая с частными лицами и корпоративными клиентами.

Для удобства взаимодействия с абонентами, на официальном сайте Ютэкс-Телеком предусмотрена возможность входа в личный кабинет, открывающего доступ к дистанционным сервисам и управлению подключенными услугами.

Содержание

Заключение договора, регистрация учетной записи

Доступ в личный кабинет предоставляется только действующим клиентам компании, и чтобы заключить договора с провайдером, достаточно подать электронную заявку на официальном сайте Ютекс Телеком.

Инструкция по подаче заявки на подключение квартиры или частного дома:

  1. Воспользоваться ссылкой https://utex.net для перехода на стартовую страницу электронного портала.
  2. В шапке сайта выбрать тип подключения – для квартиры или частного дома.
  3. В центральной части страницы заполнить регистрационную форму, указав:
  • контактный номер телефона;
  • e-mail для получения уведомлений от провайдера;
  • ФИО абонента;
  • предпочитаемую дату и время для визита технических сотрудников.
  1. Нажать «Оформить заявку».

Второй способ подать заявку на подключение к услугам предусматривает необходимость выполнить следующие действия:

  1. На главной странице сайта, над регистрационной анкетой нажать «Подключайтесь к UTEX».
  2. Выбрать подходящий тариф.
  3. Подтвердить намерение подключиться сервис IP TV «Смотрешка», выбрав выгодный для себя тарифный план, или отказать от услуги.
  4. Выбрать интересующие онлайн кинотеатры (по желанию) или пропустить раздел.
  5. Согласиться или отказаться от подключения телефонии.
  6. Указать количество устройство, которое планируется подключить.
  7. Ввести e-mail.
  8. Указать номер телефона.
  9. Ввести имя абонента.
  10. Указать адрес квартиры или дома, к которой абонент хочет подключить интернет.

Для завершения процедуры подачи анкеты клиенту необходимо нажать «Отправить заявку».

Корпоративным клиентам для подачи заявки на подключение необходимо:

  1. Перейти по ссылке https://utex.net.
  2. В шапке сайта нажать «Для бизнеса».
  3. Кликнуть по кнопке «Подключайтесь к UTEX».
  4. Ответить на 12 вопросов, на основании которых формируется заявка.
  5. Отправить анкету на рассмотрение.

В течение рабочего дня с физическим лицом свяжется представитель компании для согласования условий подключения и даты визиты сотрудников технической службы.

После фактического предоставления доступа в ЛК с абонентом подписывается договор, где указаны регистрационные данные для входа в личный кабинет.

Авторизация в личном кабинете

Чтобы войти в персональный профиль на официальном сайте провайдера, пользователю необходимо выполнить следующие действия:

  1. Воспользоваться ссылкой https://user.utex.net/login для перехода в окно авторизации пользователя.
  2. Ввести Логин и Пароль.
  3. Нажать «Войти».

Если идентификационные данные указаны правильно, пользователь будет автоматически перемещен в персональный профиль.

Восстановление доступа в личный кабинет

Если абонент компании потерял учетные данные от персонального профиля, то для их восстановления необходимо лично обратиться в офис компании, взяв с собой паспорт или позвонить по номеру телефона технической поддержки 8-499-643-33-33.

Функционал личного кабинета

Через персональный аккаунт на официальном сайте компании клиент может воспользоваться функциями:

  1. Вносить оплату за используемые услуги.
  2. Контролировать состояние счета.
  3. Просматривать историю оплат за интересующий период.
  4. Ознакомляться с действующими тарифными планами, переходить с одного на другой тариф.
  5. Общаться с технической поддержкой.
  6. Вносить изменения в персональный профиль.
  7. Активировать дополнительные услуги.

Важно! В случае необходимости пользователь может приостановить предоставление услуг бесплатно, если необходимо уехать в командировку, отпуск и т.д. В этом случае абонентская плата взиматься не будет.

Контактная информация

Для связи с представителями компании можно воспользоваться одним из номеров технической поддержки 8-499-643-33-33 или 8-495-317-00-33.

ООО «Кордис Телеком» предоставляет услуги виртуальной АТС, включая SIP-телефонию, автодозвон и автоинформатор.

Что это за компания

Компания «Кордис Телеком» предоставляет недорогие и качественные услуги связи, такие как:

  1. SIP-телефония. Звонки осуществляются через интернет по протоколу Session Indication Protocol. Для общения необходим только компьютер или ноутбук и доступ к Сети (скорость от 64 Кбит/сек).
  2. Виртуальная (облачная) АТС. Позволяет заменить офисную физическую мини АТС и даже call-центр. С помощью виртуальной АТС можно подключать многоканальные номера, записывать разговоры, настраивать переадресацию вызовов и выполнять многие другие функции.
  3. Городские московские номера, включая так называемые «красивые». Стоимость подключения одного номера – от 240 рублей, размер абонентской платы – от 360 рублей в месяц.
  4. Подключение федеральных номеров в формате 8-800. С помощью данной опции можно значительно расширить клиентскую базу.
  5. Автодозвон и автоинформатор.
  6. Интеграция с CRM (системой взаимодействия, позволяющей оптимизировать общение клиентов и заказчиков, повышать уровень продаж и анализировать результаты).

Организация «Кордис Телеком» занимается добровольной блокировкой номеров (если арендованный номер не будет использоваться на протяжении определенного времени), обработкой и автоматическим распределением входящих звонков, и прочими услугами. Ознакомиться с полным перечнем можно на официальном сайте компании kordistele.com. Здесь же находятся: юридический адрес, актуальные контакты, сертификаты, лицензии и полезная информация.

Как стать клиентом ООО «Кордис Телеком»

Есть несколько способов пополнить ряды клиентов организации «Кордис Телеком»:

Личное обращение

Потребуется нанести визит в офис, который находится по адресу: город Москва, улица Докукина, дом 8, строение 2, офис номер 1.

Телефон или электронная почта

Стать клиентом ООО «Кордис Телеком» можно позвонив по телефону +7-495-040-85-85 или написав письмо на электронную почту sales@kordistele.com.

Альтернативный вариант

Можно посетить официальный сайт компании kordistele.com и воспользоваться специальной формой, которая находится внизу на главной странице. Потребуется заполнить обязательные поля и указать свои контакты, после чего менеджеры выйдут на связь и помогут оформить нужную услугу.

Отзывы

Я – владелец небольшого бизнеса, связанного с активным обзвоном клиентской базы. Поэтому в определенный момент мне понадобились услуги виртуальной АТС. Так как мы работаем в пределах столицы и области, довольно долго подбирал подходящую компанию и изучал отзывы в интернете. В итоге выбрал ООО «Кордис Телеком» поскольку меня устроила ценовая политика компании. К тому же при покупке федерального номера они дают в подарок городской.

Виталий, Москва

Занимаюсь продажей косметики. Отправляю заказы по всей России, поэтому приходится много звонить за пределы домашнего региона, что довольно накладно в финансовом плане. Раньше каждый месяц за телефонные разговоры набегала довольно внушительная сумма. После подключения к Кордис расходы на обзвон клиентов снизились в несколько раз.

Елена, Голицыно

Несколько месяцев пользуюсь услугами «Кордис Телеком». Ничего плохого об этой компании сказать не могу. Ценовая политика – вполне демократичная, качество связи – отличное. За весь период сотрудничества только один раз возникли проблемы технического плана, но они были очень быстро решены после обращения в службу поддержки.

Андрей Анатольевич, Дзержинский

Недавно столкнулся с телефонными мошенниками, которые неоднократно звонили с номера 495 и представлялись менеджерами Сбербанка. Пытался пробить номер – выяснилось только, что он принадлежит kordistele.com. Звонил на горячую линию, но там мне ответили, что компания не несет ответственности за тех, кто арендует у них виртуальные номера.

Костя, Долгопрудный

Заключение

Для того, чтобы стать клиентом ООО «Кордис Телеком», можно посетить московский офис компании, написать письмо на электронную почту sales@kordistele.com, позвонить на номер горячей линии +7-495-040-85-85 или оставить заявку на официальном сайте.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий